Содержание
- 1 А КАК ВЫ НАЧИНАЛИ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ? КАК НАБИРАЛИ КЛИЕНТОВ, ВАШИ ПЕРВЫЕ ШАГИ И ЧУВСТВА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ
- 2 А КАК ВЫ НАЧИНАЛИ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ? КАК НАБИРАЛИ КЛИЕНТОВ, ВАШИ ПЕРВЫЕ ШАГИ И ЧУВСТВА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ
- 3 Частная логопедическая практика. Как открыть и сделать прибыльной (Мария Коток)
- 4 Частная логопедическая практика. Как открыть и сделать прибыльной (Мария Коток)
- 5 ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА ЛОГОПЕДА С ЧЕГО НАЧАТЬ
- 6 Логопед в частном клубе, как начать работу с новым учеником. Первая встреча. Обследование. Артикуляционная гимнастика.
- 7 Как логопеду оформить ИП?
- 8 Организация частной логопедической практики. Подводные камни и перспективы собственного дела
- 9 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ частной практики логопеда
Логопедический центр Главная » Вакансии логопеда » Советы для логопедов. Сокращение логопедов дельные советы. (Сокращение логопедов в детский садах (ДОУ), школах (ГОУ, СОШ), поликлинниках)
Логопедический центр, исходя из многолетнего своего опыта и стажа может дать 2 вида совета для логопедов:
1) Общие советы для начинающих в частной практике логопедов:
Совет второй: Помните, первая встреча очень важна!
Не опаздывайте, не приезжайте раньше. Ваш костюм должен быть адекватен ситуации. Не очень уместным будет для первой встречи костюм с короткой узкой юбкой и туфлями на шпильке. Но и спортивный костюм (как бы он не был удобен для занятий), тоже – не решение проблемы. Костюм – это Ваша визитная карточка. Внимательно отнеситесь к выбору макияжа и украшений. Первое впечатление нельзя произвести во второй раз!
Совет третий: Не забудьте помыть руки перед консультацией (занятием). Предложите то же самое сделать ребенку. Сделайте это привычкой.
Не спешите сразу задавать родителям вопросы. Познакомьтесь с ребенком, поиграйте с ним. Многое для Вас станет понятным уже в процессе этой игры. Ваши пособия и игрушки должны соответствовать возрасту ребенка. Они должны быть в безукоризненном состоянии. Не годятся старые, потрепанные комплекты карточек, затертые до дыр лото и домино. Хорошо, если набор Ваших логопедических зондов лежит в специальном футляре, а не на дне косметички под губной помадой и зеркальцем. Попросите родителей предоставить Вам для занятий спирт или водку для обработки зондов. В противном случае – перед каждым занятием просите маму прокипятить Ваш инструмент. Можно псоветовать родителям приобрести индивидуальные зонды для ребенка.
Совет четвертый: Не занимайтесь сбором анамнеза в присутствие ребенка, не обсуждайте при нем с мамой его речевые и другие проблемы. Не давайте оценок. Не используйте в разговоре с родителями много терминов. Убедитесь в том, что родители поняли в чем состоит речевая проблема ребенка, чем она вызвана и что нужно делать, чтобы исправить положение.
2) Специальные советы для Московских специалистов, начинающих сотрудничать ЛЦ «Людмила»:
Прежде чем говорить о сотрудничестве в г. Москве, хотелось бы дать 3 хороших совета, котрые Вам помогут в будущем:
Совет первый: Обязательно отошлите свое электронное резюме. Даже, если вы успешно прошли все собеседования и получаете исправно учеников, а резюме отсутствует, то Вас не смогут найти потенциальные ученики. Для Вашего же удобства Логопедический центр создает Вам отдельную личную страницу. Заметим, что на сайт за сутки заходят более 600 посетителей и их количество растет.
Совет второй: Относитесь к занятиям добросовестно. Логопедический центр не ставит перед собой задачу № 1 заработать на тарифах! Вы же получаете, за 1-но занятие в течение 45-ти минут с 1-м учеником больше, чем Вы (логопеды работающие по Москве) нам перечислите за этого ученика за целый месяц. А для логопедов по Московской области в принципе нет перечислений. Логопедический центр «Людмила» добивался, добивается и будет добиваться от Вас качественных занятий. (Сюда включается и богатый опыт и пунктуальность, и соблюдение цены, на которую расчитывают родители, обратившись к нам.)
Совет третий: Все тайное со временем становится явным. Добросовестно относитесь к обязательствам перед Логопедическим центром. Если вы настроены схитрить, обмануть Логопедический центр (например:. договорившись с родителями, сообщить, что ученик прекратил занятия, а сами занимаетесь куратор прозванивает каждого ученика, или сообщить, что оплатили тариф, а в реальности это не так бухгалтерия ежечасно просматривает оплату в системе Bank-клиент и ошибки быть не может, и если от Вас нет денег, значит только одно, что Вы не оплатили!, или еще как-нибудь попытаться обмануть, подрывая свою репутацию), то все это приводит к потеряному для Вас времени и нерв, да и к потере учеников. Поэтому, в данном случае, лучше не приезжайте к нам и не заключайте договор, чтобы не пришлось публично позориться перед посетителями сайта в рубрике «недобросовестные логопеды».
3) Сокращение логопедов дельные советы
Логопедический центр Людмила категорически выступает против сокращения ставок логопедов в детских садах, школах, поликлиниках. По мнению огромного коллектива логопедов в нашем центре, это большая ошибка нашего правительства и президента. Логопедический центр Людмила публично выступает против сокращения и готов поддержать свое мнение, объединив его с единомышленниками.
По нашему мнению, от сокращения ставок логопедов потеряет только сама власть, в лице поддрастающего поколения с различными логопедическими нарушениями. Что же касается логопедов, то логопеды-специалисты, которые профессионально исполняли свои обязанности, уж точно без работы и учеников не останутся. Ведь никто не станет спорить, что логопед больше всего вегда зарабатывал, проводя частные занятия.
Если Вы приняли к сведению наши советы, то добро пожаловать!
А КАК ВЫ НАЧИНАЛИ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ? КАК НАБИРАЛИ КЛИЕНТОВ, ВАШИ ПЕРВЫЕ ШАГИ И ЧУВСТВА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ
Екатерине Степановой: я даже в саду, если есть время у родителей, приглашаю их на занятия. Но лишь для того, чтобы они знали как дома ребенку объяснить то или иное, когда самостоятельно выполняют задания по тетрадке. не должно быть расхождения в этом самом объяснении. Поэтому что касается этой вашей бабушки на занятиях (у меня тоже такая есть(sc)), то до или после занятия ей так прямо и скажите: «Помочь ребенку — это безусловно наш совместный труд, однако пригласив меня, вам придется выполнять все мои задания и требование. Немаловажным является не только делать все то, что я вам задаю, но и суметь не попровлять меня во время занятия. Хотя конечно я понимаю ваши благие намерения помочь мне, как лучше. Но ребенок отвлекается, напрягается. и т.д. И пока я прекрасно нахожу сама способы объяснения. Когда мне понадобится ваша помощь, то будте уверенны я непременно попрошу о ней»:-)
Сколько должно пройти времени, для того, чтобы получить аттестацию на следующий разряд? Или время здесь не играет значение, а только профессиональные навыки?
Ольга, по правилам необходимо отработать не менее года в учреждении, а что касаемо 13 и 14-го, то часто согласие администрации (было дело не пропускали кого то) и много пунктов: стаж, заслуги, печатные материалы(не всегда), конкурсы, выход на округ, город и т.д. Хотя сама комиссия смотрит больше на РАБОТУ.
А частная практика лет много назад мне ооочень помогала. Работала в лого группе, и с даунятами в Даун-синдроме. Потом декрет и частники. Просто работала, на вылет, хорошо(глазами теперешнего логопеда);-) А сейчас эта практика мне почти не нужна, две ставки и т.д. Но освоила дисграфию, ДЦП, ранний возраст. Она мне дала оочень много, не боюсь уже ничего! Приходится, конечно, воосновном знакомые, соседи, тяжёлые дети вышедшие от меня в школу массовую (когда нужна была речевая). Иногда с занятия выходишь и упасть хочется.
Здравствуйте!:-)(F) Логопедический центр «Людмила» (г. Москва) постоянно набирает логопедов на частные занятия с детьми (выезд). Условия трудоустройства на сайте:
www.log-center.ru в рубрике «вакансии»или по тел:
Отдел кадров: 509-39-18 (Ольга Григорьевна)
8 (499) 408-94-44 Люда.
(Логопеды требуются срочно. Предоставим любой объем нуждающихся детей в занятиях по логопедии любого нарушения) Звоните.
Мое первое частное занятие я провела7 лет назад. Это был мальчик 5 лет с ОНР 1 уровня, словарь состоял из 10 лепетных слов. Потом еще лет пять язанималась бесплатно или за символическую плату назначенную родителями. Все дети были с ТНР от которых отказались другие логопеды. А в этом году я решила, что хватит заниматься благотворительностью. Да и обид накопилось на родителей много. Теперь, работая в реабилитационном центре принимаю всех желающих бесплатно, а летом в отпуске платно.
А у меня, если в частных занятиях был перерыв хотя бы неделя, то потом никак не могу себя заставить к этим занятиям вернуться. Так лениво!
Лариса:-D бывает, позвонят, что уезжают, не могут, заболели. А о деньгах не думаешь и о динамике, особенно к концу года учебного. А мысли: урррааааааа. Сегодня домой на два часа раньше.
А у нас в Тюменской области, заниматься часно можно только после открытия лицензии, а без нее штраф 50000р.(tr)
Вы пишете про штраф что-то невероятное — в Законе РФ об образовании написано, что индивидуальная образовательная деятельность не лицензируется, только платится ежегодный налог (это по нашему ИННу).
Так что ходить по квартирам или принимать у себя на дому мы можем точно так, же как и все остальные репетиторы — математики, филологи, химики и прочее.
А КАК ВЫ НАЧИНАЛИ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ? КАК НАБИРАЛИ КЛИЕНТОВ, ВАШИ ПЕРВЫЕ ШАГИ И ЧУВСТВА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ
Я работаю в саду и подумываю о том, что возможно пора начать заниматься в частном порядке. Но у меня какой-то страх. Не то, чтобы я не справилась, а то как вести себя с родителями, если длительное время нет результата. Позиция ведь у многих какая: «Я плачу деньги, а результата ноль!» Многие родители из садика предлагают мне за деньги, но я отказываюсь от оплаты и беру детей просто так. Поэтому из-за моей жалости я без денег и с огромной перегрузкой. Что делать, как начать?
Работа с родителями, в любом случае, всегда важна. Лично я, перед тем, как взять частника, всегда объясняю родителям, что даже при платной форме работы необходима их (родителей) помощь. Частников беру уже 5 лет. Из своего опыта могу сказать, что если вы сразу поймёте , что у родителей позиция «Я плачу — Вы работаете, и никаких заданий мне (родителю) не давайте» — лучше тактично откажитесь. С такими родителями «будут проблемы» — вам это надо? Если родители поддатливы и вы можете для себя отметить, что они будут вам «помощниками» — смело беритесь за дело. И главное — родители не имеют дефектологического образования, они не понимают, как трудно нам, а главное, как трудно их ребёнку, и что каждый, даже малейший положительный результат- это ваше, и конечно же ребёнка, достижение. Почаще приглашайте самих родителей на занятия, чтобы они, как говорится, видели, за что платят. Так же они смогут видеть навыки ребёнка (пусть даже пока и не автоматизированные).
Оля, родители обычно спрашивают сколько по времени может занять наш общение. Я сразу объясняю, что опыт моей работы показывает, что всё индивидуально, у кого-то месяц-два, а у кого-то процесс затягивается. Но если вы будете помогать активно(что в ваших интересах), то процесс существенно сократится по времени по сравнению с тем вариантом, когда родители только платят деньги. да ещё и водят через раз. Если огонёк в глазах родителей потух или не зажигался вовсе, а ребёнок трудный, то под каким-нибудь предлогом отказываюсь. Я чащу всего в таких случаях спрашиваю: у невролога, у логопеда в областной были? Не были? ну вот у них обследуетесь и милости прошу. Те у кого потухшие глазки, чаще всего не возвращаются.
Детей, конечно жаль! Но биться за них в одиночку, да ещё и по шее получать как-то не хочется. И ещё, обращайте внимание родителей на каждую мелочь. После каждого занятия нужно за что-то похвалить. Не научился ещё пока Р выговаривать, у так это трудный звук, а сегодня он научился праильно поднимать язык, посмотрите как. А ваше дело, дорогие родители, это закрепить дома. И т.д. Удачи!
Скажите, а с ребенком на дому каждый день следует заниматься?
Заниматься каждый день это, наверное, перебор. Даже если ребенку очень нравятся занятия, смотрите, чтобы вы ему не надоели и не пошел отказ. Два — три раза в неделю вполне хватит.
Ребенок, у которого дефекты исправляются за один — два месяца — мечта, давно с такими не встречалась.
Детей, с которыми я вижу, что будут проблемы (из-за родителей или еще по каким причинам), лучше, конечно, на частные занятия не брать, предлог всегда можно найти.
Я тоже долго стеснялась с родителей приличные деньги брать за занятия частные. Тем более учитывая, что живу я в маленьком населенном пункте, где все друг друга знают и меня все с детсва знают. Как-то было неудобно брать деньги с соседей, друзей, одноклассников. Но со временем это прошло. Поняла, что нужно уважать свой труд. В этом мне помогли группы логопедов в одноклассниках. Когда стала читать, сколько люди берут за свои занятия, ложное мое стеснение перед знакомыми прошло. Перестала стесняться озвучивать приличную цену за свои занятия.
И сколько же в среднем стоит занятие с логопедом? Даже не знаю какую сумму назвать.
Оформлялись ли вы как частный предприниматель для уплаты налогов? родители же тоже разные бывают. Если что не понравится пойдут и капнут, мол занимается незаконной предпринимательской деятельностью
не пойму,а зачем частно?школы есть, сады.ведь это же бизнес на детях получается.
неужели у нас логопеды за зарплату работают, и только частный логопед вкладывает силы,чтобы поставить звуки за деньги большие, чем зарплата?грустно.
Не согласна по поводу «бизнеса на детях». Любой труд должен оплачиваться. Тем более частно занимаются в личное, свободное от работы время. Лично я также честно и добросовестно выкладываюсь на основной работе (в логопедической группе). Мы же не заставляем родителей идти к нам, они сами нас ищут.
Оксана! Нет, это не бизнес на детях! Тут много ньюансов разных. Логопед-частник всегда занимается индивидуально, а о пользе индивидуальных занятий здесь много было сказано. А потом, знаете сколько детей, оказываются за бортом этих садов по разным причинам? А у нас в посёлке вообще до нынешнего года не было в саду и в школе логопеда. В этом году группу набрали, а логопеда как не было, так и нет. И на всю округу только я.
Ольга, вы почитайте, где-то есть в темах про то, кто сколько берёт за занятия. А потом сами посмотрите по обстановке, потому что я не против того, чтобы брать по 500 и больше, я тоже ценю и свой диплом. и свой труд, но столько платить «мои» родители не в силах.
Я работаю логопедом 4й год, только начинаю заниматься частной практикой. Договорились, что я буду приезжать на дом. Девочка хорошая, работать с ней нравится, но есть одна загвоздка. На занятиях постоянно (что само по себе немного напрягает) присутствует бабушка и с каждым разом (было пока только 4 занятия) все активнеевстревает в коррекционный процесс. уже дает мне какие-то советы типа:»вы ей так-то объясните».Коллеги, посоветуйте, как можно тактично это пресечь!:-(Мамавместо бабушкина занятиях присутствовать не может
а зачем вообще кому-то из взрослых присутствовать? я принципиально против родителей на занятии, на мой взгляд, они только мешают. А бабушке можно прямо сказать — либо вы сидите молча и не мешаете, т.к. специалист тут один и это я и у меня высшее образование, следовательно мне виднее, либо не присутствуете вовсе.
Частная логопедическая практика. Как открыть и сделать прибыльной (Мария Коток)
Частная логопедическая практика – необходимое направление в нашем современном мире, ввиду статистики количества детей с речевыми нарушениями, а также ввиду состояния государственной коррекционной системы. В книге вы найдете практический и теоретический материал, необходимый для начала работы над идеей создания частной логопедической практики в виде приватного логопедического кабинета или логопедического центра.
Оглавление
- Вступление
- Глава 1. Высокое звание Логопед
- Глава 2. Рынок логопедии
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Частная логопедическая практика. Как открыть и сделать прибыльной (Мария Коток) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
© Мария Коток, 2018
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Приветствую вас, дорогие коллеги и читатели!
Эта книга – результат многолетнего опыта и раздумий об актуальности и необходимости частной логопедии, особенно в наше время.
Я очень много думала: почему в наше время логопедия так не системна? Почему современный молодой выпускник логопедического факультета дальше не знает, что делать, куда идти и как работать так, чтобы удовлетворить потребности логопедического рынка и заработать деньги? Почему современные родители, имеющие вопросы к логопеду, после долгих поисков, с трудом находят хорошего компетентного специалиста, способного дать консультацию, провести качественное занятие, рассказать пошагово где, как и с кем можно дополнительно проконсультироваться по смежным вопросам (невропатолог, лор, дефектолог и т.д.)?
Я очень надеюсь, что эта книга будет источником вдохновения и полезной информации для тех, кто имеет желание, готов и способен организовать свою логопедическую деятельность так, чтобы дать максимально развернутые и содержательные ответы переживательным родителям, всезаботливым бабушкам, а главное – увидеть счастливые глаза детей, которым, наконец-то, удалось заРРРРРРычать, заШШШШШИпеть или, в конце концов, просто заговорить.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Частная логопедическая практика. Как открыть и сделать прибыльной (Мария Коток) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Частная логопедическая практика. Как открыть и сделать прибыльной (Мария Коток)
Частная логопедическая практика – необходимое направление в нашем современном мире, ввиду статистики количества детей с речевыми нарушениями, а также ввиду состояния государственной коррекционной системы. В книге вы найдете практический и теоретический материал, необходимый для начала работы над идеей создания частной логопедической практики в виде приватного логопедического кабинета или логопедического центра.
Оглавление
- Вступление
- Глава 1. Высокое звание Логопед
- Глава 2. Рынок логопедии
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Частная логопедическая практика. Как открыть и сделать прибыльной (Мария Коток) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Когда я говорю о рынке логопедии, я говорю о спросе на логопедические услуги и способы реализации этого самого спроса. То есть все те, кому нужен логопед, независимо от того, есть ли логопедическое нарушение или нет, а также все те, кто могут удовлетворить потребность в логопеде (непосредственно логопеды, а также лица к ним приближенные – дефектологи, невропатологи и т.п.).
Все дети, получая выписку из сада в школу, должны получить в графе «Логопед» пометку о состоянии речевого развития. Поэтому ВСЕМ детям без исключения минимум один раз нужен логопед. Отсюда вывод: рынок логопедии абсолютно пропорционален количеству детей возрастом 2—10 лет.
Почему 2—10 лет? Потому что мамы деток возрастом с 2 лет, уже начинаются задаваться вопросом, а все ли хорошо с моим ребенком? А правильно ли он развивается? А он будет говорить? А почему он сейчас не говорит? А вон соседская девочка, ей тоже 2 года, она вон уже и таблицу умножения знает, и Лермонтова наизусть читает, и поет с листа.
Такие вопросы, естественно, адресуются логопеду. Мамы к нему и идут. Только куда? Зачастую в поликлинику. Оттуда их интеллигентно (а иногда и нет) отфутболивают, мол, приходите в 3 года, или в 5. Некоторые мамы идут к логопеду в саду, где там тоже логопед с усмешкой, отправляет ее, мол, рано пришли.
Так, а кто ответит на все эти вопросы волнующихся мам? Правильно. Интернет. Обеспокоенные родители шерстят интернет, безуспешно пытаясь удостовериться, что с их ребенком, все в порядке, а иногда рисуют в своей голове страшные и дикие картины и еще больше запутываются.
Однажды ко мне на консультацию пришла мама с ребенком 4 лет. Она была очень взволнована точно ли с ее сыном все хорошо. Около 20-ти минут она пересказывала мне всю медицинскую карточку своего ребенка, в подробностях рассказывая, где они были, с кем консультировались, что им сказали и куда дали направление дальше. В конце, когда уже я готова была приступить к непосредственной диагностике (беседе) с ребенком, она мне как-бы вдогонку говорит «и проверьте, не аутист ли он, а то наша бабушка утверждает, что он точно аутист!». (Обмолвлюсь, что, когда они только пришли на консультацию, ребенок громко поздоровался, самостоятельно разделся и уверенно пошел к игрушкам. Во время нашей беседы с его мамой, он пару раз подошел и спросил можно ли взять ту и вон ту игрушку).
После же диагностики, я убедила маму, что с ребенком все в порядке. Не надо переживать ни ей, ни бабушке, на счет аутизма тем более и вообще поменьше читать интернет. (Ситуация там была лишь в том, что у ребенка были сильно порченные нижние зубки и поэтому нижнепозиционные звуки [с,з] он произносил с небольшим присвистом, плюс еще отсутствие [р]).
Вот такая история. И после ВСЕХ специалистов, у которых они были, у нее еще остались вопросы. И не один. И даже не два.
Мы нужны мамам. Иногда, даже просто для того, чтобы уверить их, что все хорошо. И нам, логопедам, очень важно это уяснить.
Некоторые логопеды убеждены в том, что раз они логопеды – их задача исправлять речь. А если ребенку 2 года, то речи по факту еще нет, исправлять нечего, вот и приходите в 3 или 5. Абсолютное заблуждение. Наша задача – работа с речью. И не важно, корригировать мы ее будем или развивать. Нет, на самом деле это важно, но это не повод отпускать клиента ни с чем.
Лично я вот какую ситуацию наблюдаю на рынке логопедии: количество деток с проблемами в речи (или комплексными) непомерно быстро растет. Логопеды старой (консервативной) школы не успевают овладевать инновационными методиками коррекции, технологиями (те же планшеты, специальные компьютерные игры, цифровые методики и т.п.), а молодые логопеды, из-за не хватки опыта, из-за страха, незнания и еще там чего-нибудь не способны удовлетворить запросы современных родителей, быстро исправить нарушение (я говорю сейчас о легких неорганических несистемных нарушениях), чтобы просто поставить, автоматизировать и/или диференциировать звук, используя эти самые новые технологии. Кроме того, этому же в университете тоже не учат. Молодые логопеды уходят работать в детские сады, где ограниченная и бюрократическая среда быстро убивает их интерес и мотивацию. Вот и образуется такой своеобразный вакуум.
Открытие моего Логопедического Кабинета, а потом и Логопедического Центра, частично стало решать эту проблему. По крайней мере, там, где мы работали. Потому что мы ассоциировали логопедическую помощь на себе. Мы не только проводили стандартные индивидуальные и групповые логопедические занятия. Мы были решением проблемы. К нам приходили дети не только по нашему профилю. Это были и дети с ДЦП, и аутисты, и с синдромом Дауна, и с двигательными нарушениями. К нам даже приходили взрослые (после инсульта). И каждому мы предлагали помощь. Это как минимум была консультация, где мы объясняли: как, куда и к кому нужно было прийти, какие направления получить.
Согласитесь, со мной, уважаемые коллеги: проблемы с речью – далеко не всегда единственная и первопричинная проблема. Очень часто это является симптомом. К примеру, того же аутизма. Ну откуда та несчастная мама, подозревает, что у ее ребенка есть какие-то аутистические проявления? Она видит – нет речи. Или она странная, та речь. К кому идти за речью? Именно! К логопеду! И она к нему идет. А грамотный логопед быстро сообразит «откуда ноги растут» и поможет маме подойти к решению проблемы комплексно, показав и другие стороны развития ребенка, «вскрыв» какие-то еще, менее очевидные для мамы, аспекты.
Рынок логопедии очень обширен. Мало того, он постоянно меняется, потому что появляются новые, странные и еще не изученные комбинации симптомов, названия которым еще нет. И логопед не обязательно должен их всех вылечить. Он должен знать, куда и к кому направить для решения того или иного вопроса. Пояснить маме, чем занимается невропатолог, чем занимается дефектолог, афазиолог, поведенческий терапевт и т. д.
Кто из них (или какие специалисты в комплексе) поможет быстро решить проблему ребенка. Кроме того, хороший логопед абсолютно осведомлен, как организовать диагностику, занятия, консультации. Как и где брать клиентов, как правильно вести диалог по телефону перед записью на консультацию и т. п.
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА ЛОГОПЕДА С ЧЕГО НАЧАТЬ
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приглашают работать логопедом по моей специальности в детский садик, но мне очень страшно я вообще без опыта и практики как таковой тоже не было, учусь еще на 5 курсе, все советуют и говорят не бойся надо же когда то начинать, все у тебя получиться, но я даже не представляю. Организация частной логопедической практики. Подводные камни и перспективы собственного дела. Авторский курс поможет педагогам, решившим открыть частную практику. На нем вы узнаете, как оформить свое дело с юридической точки зрения, оптимизировать.
Частная практика – плюсы и минусы. Взаимодействие логопеда с ребенком и родителями. Как сделать родителей союзниками. практическое пособие как и с чего начать. Здравствуйте! Я начинающий логопед, хочу заниматься частной практикой. И начать я хочу занятия со своим ребенком, так как он заикается. Ему 4,5 года. Помогите, подскажите с чего мне нужно начать.
Я начинающий Логопед, хочу начать работать с ребёнком лет. Я не знаю как у вас в ДОУ, но в частной практике, последнее с чем сталкивается логопед — это звуки На передний Планирую пойти логопедом сад, не знаю что делать, с чего начинать. Очень боюсь, что не. Рекламировать логопедический кабинет можно с помощью листовок и объявлений на подъездах и в средствах массовой информации. С чего начать. В первую очередь, вам понадобится зарегистрировать ЧП. Бизнес план логопедического кабинета должен освещать.
Как думаете, есть будущее у такого вида д-сти, кто занимается или мамочки, подскажите с чего начать? Какие лично у Вас пожелания и требования к логопеду. Всем спасибо). Частная практика логопеда. С чего начать? 1. 1. ЭЛЕКТРОННАЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА «Современные образовательные.
Логопед в частном клубе, как начать работу с новым учеником. Первая встреча. Обследование. Артикуляционная гимнастика.
Даты проведения |
Название семинара | Цена | Время проведения |
---|
— В 1999 году Педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского по специальности учитель начальных классов.
— В 2005 году Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова факультет дефектологический по специальности логопедия.
Владеет логопедическим массажем.
Готовит детей к школе с 5 лет (2 года) и с 6 лет (1 год).
Помогает первоклассникам адаптироваться и понимать лучше школьную программу. Развивает навык осознанного чтения, учит устному счету.
Использует нейропсихологические методики.
— Курсы повышения квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» по программе «Инновационные технологии в логопедической практике»;
— Курсы повышения квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» по теме: «Логопедическое обследование с использованием нейропсихологических методик».
1.Как начать знакомство с ребенком и родителями.
2.Обследование ребенка: полное или неполное? Что нужно спросить, чтобы данных было достаточно для работы. Краткая, но точная диагностика. Что поможет вам в повседневной работе.
3.Нейропсихология — опора для логопеда.
4. Выстраивание отношений с родителями:
Как объяснить родителям появление и формирование тех или иных дефектов речи.
Что говорить о сроках коррекции дефекта.
Ожидания родителей и реальность. Как застраховать себя от необоснованных обвинений в непрофессионализме.
Клиентоориентированная логопедия. «Клиент всегда прав» или как научиться слушать и слышать родителей.
Кто на уроке главный – логопед или родитель.
5. Домашние задания — нужны ли и в каком объеме.
6. Документация для логопеда, тетрадь для ребенка. Что нужно, а без чего можно обойтись.
7. Необычная артикуляционная гимнастика – сказка, чтобы заинтересовать ребенка и его маму.
8. Как организовать работу на первых занятиях.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.
Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж
Дату и время проведения смотрите в календаре ниже
Стоимость: 1000 руб., для юридических лиц +50% — 1500 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации — 8 часов
Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52
В семинаре можно принять участие в режиме он–лайн через интернет.
Также Вы можете приобрести учебный фильм
Как логопеду оформить ИП?
Многие логопеды занимаются частной практикой: открывают логопедический кабинет или проводят индивидуальное консультирование детей или взрослых на дому.
Чтобы избежать серьёзных проблем с организацией частной практики специалисты часто регистрируются в логопедических центрах, которые предоставляют услуги посредников между логопедом и человеком, который нуждается в логопедической помощи. В этом случае центр заключает договор со специалистом, вносит его данные в базу и предоставляет клиентов. Услуги центра логопед оплачивает в банке, внося определённую сумму на расчётный счёт — обычно это стоимость одного занятия.
Другой способ законного осуществления частной логопедической практики — регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
Что необходимо для регистрации ИП?
1. Ознакомиться с перечнем документов, которые необходимы для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Это можно сделать на сайте налоговой службы.
2. Выбрать код деятельности в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности. Специальность «Логопедия» в кодах ОКВЭД отсутствует, и по данному вопросу лучше проконсультироваться с опытным юристом. Вероятно вам посоветуют код 86.90 «Деятельность в области медицины прочая», поскольку данный вид деятельности не подлежит лицензированию, а код содержит словосочетание «логопедический кабинет».
3. Лично посетить отделение Федеральной налоговой службы и предоставить документы для регистрации ИП.
Обычно полный комплект документов ИП готов к выдаче уже на третий рабочий день.
Важный момент: не обязательно обращаться за помощью к частным лицам, которые предоставляют услуги по оформлению ИП. Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя — простая задача — в отделениях ФНС всегда есть работники, которые готовы проконсультировать и помочь в оформлении документов.
Расчётный счёт ИП
Следующий шаг на пути к законной индивидуальной логопедической практике — открытие расчётного счёта в банке. Для этой цели подходит любой банк, который занимается расчётно-кассовым обслуживанием.
На что стоит обратить внимание логопеду, при выборе банка
1. Комфортное обслуживание расчётного счёта, которое отвечает особенностям вашей деятельности.
2. Открытие счёта только после личного обращения и предоставления документов.
3. Круглосуточный доступ в личный кабинет.
4. Конфиденциальность в работе с клиентами банка.
Срок открытия расчётного счёта в банке: от одного до трёх рабочих дней. Итог — получение номера расчётного счёта и реквизитов для ИП, которые выглядят так:
Индивидуальный предприниматель
Иванова Инна Игнатьевна
ОГРНИП 15 цифр
ИНН 12 цифр
Расчётный счёт 20 цифр
Наименование банка
БИК 9 цифр
к/с 20 цифр
Касса для ИП
В июле 2016 года были внесены изменения в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники» №54, согласно которым все индивидуальные предприниматели, которые предоставляют услуги населению, обязаны иметь кассовую технику, выдавать чек и передавать фискальные данные в налоговую службу.
Как оформить ККТ
1. Обратиться в платёжный сервис, который организует продажу вашей услуги в соответствии с 54-ФЗ без оформления ККТ. Например, это будет кнопка «Логопед» на сайте платёжного сервиса.
2. Арендовать кассовый аппарат онлайн, подключиться к оператору фискальных данных и платёжному сервису — некоторые банки, которые работают с юридическими лицами, предоставляют услугу аренды ККТ для своих клиентов на выгодных условиях. Это удобный вариант, если у вас есть сайт, на котором также устанавливается кнопка «Оплатить занятие».
Найти любой вариант ККТ просто — на сегодняшний день существует большое количество интернет сервисов, которые подберут тот кассовый аппарат, который подходит в вашем случае.
Плюсы работы в качестве индивидуального предпринимателя:
- удобно контролировать доход от частной практики;
- логопед, деятельность которого соответствует современному законодательству, производит впечатление серьёзного специалиста
- чеки могут стать материальным подтверждением проделанной работы, в случае возникновения споров или претензий.
Автор статьи — Шамардина Анастасия — логопед-дефектолог, 2018
Организация частной логопедической практики. Подводные камни и перспективы собственного дела
Авторский курс поможет педагогам, решившим открыть частную практику. На нем вы узнаете, как оформить свое дело с юридической точки зрения, оптимизировать расходы, привлечь клиентов и увеличить прибыль.
В КУРСЕ
3 лекции: 12 часов лекций и общения с ведущей
материалы для самостоятельной работы
Сертификат на 16 академических часов.
О ВЕДУЩЕЙ
Оксана Минаева — директор центра образования и коррекции «Индиго» в Белгороде, дефектолог.
Тема 2. Финансово-экономическое обеспечение коррекционной деятельности в коммерческих учреждениях. Дидактика образовательного и развивающего процесса
Тема 3. Маркетинг коррекционных образовательных услуг
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ частной практики логопеда
Лариса
Расскажите, кто пролицензировал свою деятельность (частные занятия) и зачем Вам это понадобилось? Работаю без лицензии 10 лет — езжу на дом, приглашаю к себе. Ни то что лицензии, диплома никто ни разу не спросил.
Ирина
Может быть кто-нибудь ответит, подлежит ли вообще частная педагогическая деятельность, в том числе логопедическая работа, лицензированию по закону или нет?
С логопедического форума речевого центра «Логопед плюс!»
Частнопрактикующие логопеды не имеют и не должны иметь лицензии, поскольку в соответствии со ст. 48 закона РФ “Об образовании” от 13 января 1996 года № 12-ФЗ и п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 октября 2000 г. N 796 “Положение о лицензировании образовательной деятельности” индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, к которой и относятся услуги логопеда, не подлежит лицензированию.
Я так думаю, что лицензия нам необходима для оказания именно ПЛАТНОЙ деятельности. То есть лицензирование платной образовательной деятельности. Для того, чтобы, как и со всех доходов, с этого дохода мы платили налог. В противном случае могут возникнуть проблемы.
Как вы считаете?
А бал ли у кого опыт работы в частном логопедическом кабинете? Поделитесь.
У меня оформлено ИП.После НГ переоформлю на ООО и некомерческую организацию.Сейчас готовим документы.ООО потому,что есть инет-магазин.
Я занимаюсь частной практикой без лицензии, просто оформив через налоговую службу — индивидуальное предпринимательство (ИП), так что вполне законно плачУ налоги и «сплю спокойно». Но уверена, что и этого делать было не обязательно, работать можно и без оформления официальных бумаг, если ходишь к клиенту на дом, или он к тебе. Другое дело , если есть арендуемое помещение.
Вчера заглядывала в «Закон РФ об образовании» и там доступно написано, что частная педагогическая деятельность не нуждается в лицензировании, но должна быть обязательно зарегистрирована, для оплаты налогов.
А кто расскажет как проходит регистрация (где, как долго, много ли бумаг нужно заполнить, как часто нужно что-нибудь заполнять, нужен ли кассовый аппарат или мне при оплате налогов будут верить под честное слово)?
начинать регистрацию ЧП надо в налоговой.а там подскажут что и как,у нас,к примеру,потом надо идти в стат бюро ,получать Выписку из Единого гос. реестра индивидуальных предпринимателей,,когда соберете все док-ты,не помню точно.на каком этапе,подаёте заявление в налоговуюо возможности применения упрощенной системы налогообложения,(она не всем разрешена)Что-то я у нотариуса заверяла,каж для открытия счета в банке,если нужен таковой.Кассовый аппарат не нужен,нужны либо квитанции строгой отчетности,которые заказываются специально для каждого ЧП.,либо банковский счет,и выписки из банка показывают Ваши доходы,а на слово никто не верит.но я делала все год назад.щас,возможно что-то иначе.
Вот как раз у Марии панковой в сообщении-потребовалось др. видом деятельности заняться—оформлять теперь ООО,а лучше сразу указать больше видов деятельности,я аж 9 видов указала,на всяк случ.
Ура! Наконец-то нашла некоторые ответы на интересующие меня вопросы. Давно пытаю народ по поводу оформления ИП, в другой группе логопедов сама такую тему открывала, но четких ответов не нашла, а вот здесь кое-что полезное вижу. Спасибо.
Для чего нужно формление ИП?
Я думаю, если вы работаете в гос. учреждении, а частная практика — только подработка, то можно и без оформления, если не боитесь, что кто-нибудь в налоговую «настучит».
Офоциальное оформление нужно, во-первых, чтобы спать спокойно; во-вторых, можно более открыто тогда рекламировать свои услуги, если надо много клиентов (вторая причина тесно взаимосвязана с первой). Ну, и в -третьих, а для меня эта причина главная: если собираетесь полностью уйти в свободное плавание, быть самой себе хозяйкой, то надо всеже официально зарегистрироваться, чтобы не быть безработным.
Вопрос к тем, кто уже попробовал: пишите, что лучше указывать сразу несколько видов деятельности. Я тоже уже об этом слышала.
Так вот, если я собираюсь помимо занятий немного продавать сопутсвующие товары: наглядные пособия, развивающие игрушки и пр. Если указывать деятельность торговля, то не будет ли лишних «заморочек» в виде кассового аппарата, другой отчетности и другой схемы налогообложения? Ведь торговля — это уже совсем другая «песня». Там, вроде, налог идет с учетом квадратных метров торговой площади.
В общем, на сколько это будет мне выгодно?
Или лучше попробовать сразу торговлю не оформлять, а если дело хорошо пойдет — потом уже оформиться с бОльшим количеством видов деятельности, а для начала чисто только оформить частную деятельность именно как логопеда, проводящего занятия.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ольга, для нашей деят-ти очень подходит ИП на основе патента- услуги по обучению и репетиторству.Применяется УСНО,максимально возможный год. доход по регионам разный- в Новосибирске напр. в 2006г был-187 500,а с него 6 % .Почитайте «Упрощенная система налогообложения2009»
Источники
Винавер М. М. Очерки об адвокатуре; Ленанд — М., 2016. — 224 c.
Домашняя юридическая энциклопедия. Женщинам. — М.: Олимп, 2015. — 576 c.
Десницкий, С. Е. Слово о прямом и ближайшем способе к научению юриспруденции. Юридическое рассуждение о вещах священных, святых и принятых в благочестие, с показанием прав, какими оные у разных народов защищаются… и др. / С.Е. Десницкий. — Москва: Гостехиздат, 2016. — 193 c.- Гурочкин, Ю.; Соседко, Ю. Судебная медицина. Учебник для юридических и медицинских вузов; М.: Эксмо, 2011. — 320 c.
- Историческая наука и методология истории в России XX века. — М.: Северная Звезда, 2016. — 415 c.