Гараж для лодки на берегу как называется

Все ответы в статье: "Гараж для лодки на берегу как называется" с комментариями профессионалов. Задавайте свои вопросы дежурному специалисту.

Быстровозводимые гаражи: особенности конструкции

Быстровозводимый гараж зачастую возводится как временное сооружение, которое предшествует строительству капитального. Однако при правильном подходе к их сооружению, такие гаражи могут стать и основными, прекрасно справляющимися с требованиями, предъявляемыми к помещениям для хранения автомобиля.

Статья подскажет, какие бывают гаражи быстровозводимые, их преимущества и недостатки, этапы строительства.

Разновидности быстровозводимых гаражей

Гараж быстровозводимый становится популярным благодаря простоте и невысокой стоимости конструкции. Изготавливается из специальных прочных материалов, что позволяет применять его при любой погоде и разных нагрузках.

Такие сооружения имеют несколько разновидностей:

  • Тентовый гараж. Простое укрытие автомобиля от всяких неприятностей.
  • Каркасный гараж. Это более надежное строение, в основе которого металлический или деревянный каркас.

При строительстве не требуется огромного профессионального опыта, и каждый владелец способен построить его самостоятельно.

Обшить каркас можно:

  1. оцинкованным профнастилом;
  2. сэндвич-панелями;
  3. досками;
  4. пластиком;
  5. даже листами фанеры.
  • Бескаркасный металлический гараж. Сооружение представляет множество соединенных металлических арок. Такой конструкции из рулонной стали не нужны балки, фермы и крепежные детали. Является более экономичным по расходу стали. Срок службы не менее 50 лет. Как и каркасный гараж, считается более теплым зданием, может по желанию утепляться пенополиуретаном или минватой.

Особенности тентовых гаражей

Тентовые гаражи — это мобильные укрытия для любого транспорта. Стоянки надежно защищают машины от вредных погодных условий. Использование сверх прочного материала для тента является главной особенностью таких гаражей.

Они могут устанавливаться:

  • На арендованной стоянке.
  • В жилом частном секторе.
  • На дачном участке.
  • В поле.

При применении таких укрытий снижается время на подготовку участка для монтажа конструкции и тратится меньше средств, чем при строительстве дорогостоящих гаражей.

Используются тенты в любое время года, они:

  • Устойчивы при сильных порывах ветра.
  • Выдерживают мороз ниже (-60°С) и жару до (+70°С).
  • На поверхности практически не задерживается снег.

Основные преимущества тентового укрытия

В настоящее время такой гараж часто заменяет громоздкое каменное строение.

Это универсальное сооружение имеет ряд преимуществ:

  • Быстрый монтаж. Гараж тентовый собирается своими руками в течение одного часа по примеру конструктора, без применения специальной техники, при наличии всех комплектующих для сборки.
  • Транспортабельность. Автомобильный навес превосходно собирается и разбирается. Он легко переставляется или перевозится в нужное место, при этом его не обязательно разбирать.
  • Легкость и безопасность строения. Конструкция с несущим каркасом выдерживает высокую нагрузку от сложных погодных условий, обладает небольшим весом и может монтироваться без устройства фундамента.
  • Длительность эксплуатации превышает 10 лет, что достигается использованием основного многослойного тента, изготовленного по специальной технологии.
  • Компактность. Гараж упакован в специальной коробке, которая может поместиться в багажнике легкового автомобиля и всегда может находиться рядом в поездке для использования.
  • Доступная цена, по сравнению с капитальным строением.

Где применяются тентовые гаражи

Гаражи тентовые предназначаются не только для автомобилей. Они являются нужным подспорьем, упрощают жизнь владельца дачного участка. Спектр применения в хозяйстве самый разный и зависит от размера конструкции.

  • Место для хранения:
  1. большой сельхозтехники;
  2. хозинвентаря;
  3. садовой мебели;
  4. строительных материалов;
  5. корма для животных.
  • Надежная крыша для человека во время отдыха, а также укрытие для катеров и лодок, как на фото.

Совет: Тентовый гараж — это временное сооружение, не стоит использовать его как капитальное строение. Здесь запрещается для обогрева применять открытый огонь. Необходимо остерегаться возгорания от костра, гриля и коптильни.

Как построить быстро тентовый гараж

Перед тем, как построить гараж быстро,выбирается подходящее место.

Обращается внимание на наличие поблизости:

  • Линий электропередач.
  • Подземных коммуникаций.
  • Крыш других сооружений.
  • Больших деревьев.

Для возведения строения рекомендуется приобрести простой набор инструментов:

  • Защитные очки.
  • Веревку.
  • Рулетку.
  • Лестницу.
  • Кувалду.
  • Гаечный ключ.

Перед тем, как быстро построить гараж, должна быть тщательно изучена инструкция и комплектация купленной модели. Чтобы соорудить быстровозводимый тентовый гараж, для удобства сборки рекомендуется приглашать хотя бы одного помощника.

Конструкция из элементов гаража собирается на болтах и специальных гайках в такой последовательности:

  • Собираются крайние и внутренние арки рамы.
  • Присоединяются к крайним внутренние конструкции рам.
  • Контролируются диагонали между рамами. Их разность не должна превышать 25 миллиметров.
  • Конструкция фиксируется анкерными болтами, закрепленными в грунте.
  • Натягивается тент на конструкцию.

Совет: Натяжение тента на конструкцию необходимо контролировать не реже одного раза в месяц.

Каким бы прочным не был тент, гараж для автомобиля в этом случае не сможет удовлетворить всех потребностей владельца, где можно не только хранить транспорт, но и при необходимости выполнять его ремонт. Более приспособленные в этом случае быстровозводимые сооружения из сэндвич-панелей.

Особенности гаража из сэндвич-панелей

Из сэндвич-панелей простой гараж своими руками может прослужить более 50 лет. Хорошее качество и сравнительно низкая трудоемкость обеспечивается особой технологией монтажа, осуществляемой по модульному принципу.

Монтаж панелей всегда начинается с углов. Швы между элементами должны плотно прилегать друг к другу, не пропуская сквозняк. Для этого они заделываются силиконовым герметиком. Таким же составом обрабатываются и поперечные швы. Крепление сэндвич-панелей выполняется саморезами.

Все подробности о сооружении быстровозводимых гаражей из сэндвич-панелей показывает видео.

К недостаткам панелей относятся:

  • Возможны незначительные повреждения панелей.
  • Необходимо устройство дополнительной герметизации.
  • Существуют ограничения в планировке.
  • Должна монтироваться отдельная вентиляционная система. При ее отсутствии в помещении может появиться парниковый эффект.
Читайте так же:  Части 5 статьи 136 трудового кодекса рф

Выбирая строительство быстровозводимого гаража, автовладелец должен учитывать все их минусы и выбирать наиболее приемлемый вариант для себя.

tenkesh › Блог › Поделюсь опытом #11. Подъёмная платформа для хранения лодки в гараже. Часть первая.

Для начала будет фото, чтобы была понятна тема.

Надоело мне каждый раз разворачивать-сворачивать, надувать-сдувать ПВХ лодку. Времени и сил забирает много, особенно после завершения рыбалки. С перевозкой лодки я разобрался, а как теперь её хранить?

Что бы так каждый раз не морочить себе голову этим геморроем, другану Серёжи мы подготовили бюджетный вариант: прицеп для перевозки накачанных лодок. Испытали, понравилось. Времени на рыбную ловлю появилось больше, а на сборы – меньше.

Ему хорошо, есть помещение, а куда мне деваться? А если ехать на рыбалку одному, без дружани? Пришлось еще разработать и изготовить багажник на крышу машины, чтобы одному, без напряга можно было в одиночку закинуть на него накачанную лодку.

Но вернемся к нашим баранам — свободного места в гараже нет, выход только один – лодку под потолок.
Была одна мыслишка, вполне реализуемая, чтобы лодку вместе с багажником опускать на автомобиль, но для этого пришлось бы разбирать невысокие гаражные ворота, что явно не входило в мои планы.

За основу взял конструкцию для сушки белья у себя на балконе, а подтолкнул меня к действию знакомый Turbo33, который делал аналогичную конструкцию для хранения лодки под потолком.

Забегая вперед, скажу – не зря было потрачено время на разработку и изготовление этого изделия. Всё получилось отлично и универсально. Вместо лодки можно хранить какой-нибудь листовой материал, типа пенопласта, или не тяжелый профиль, или рейки.
Так же, накрыв платформу фанерой, сделать стол, чтобы иногда с друзьями, попить за ним чаю с тортиком;))
Есть, правда, небольшой нюансик, но об этом потом, если не забуду.

Всё просто: к платформе подкатил лодку на транцевых колесах.

Приподнял подъёмным механизмом. Быстро переставил транцевые колеса в походное положение.

Подтянул лодку до упора колес в фальшпотолок и зафиксировал её.

На всё вышеописанное действие уходит не более ДВУХ минут.

Фальшпотолок в гараже не высокий, приходилось ловить каждый сантиметр. Ведь ещё и машина должна заехать.

Три пальца между релингами машины и лодочной платформой – не густо, но на практике оказалось вполне приемливо.

Если кого-то заинтересовало, то далее будет процесс изготовления этого прибамбаса.

В качестве подъёмного механизма рассматривалось много вариантов, вплоть до покупной лебедки, тельфера и мостового крана. Самому мудрить с шестернями подъёмника особо не хотелось.

И тут я вспомнил, что у меня уже несколько лет в подвале пылится новая, но убитая углошлифовальная машина, в народе называемая — болгарка. Убил я её сам, по неопытности, на даче, резал листовой шифер и вся шиферная пыль ушла во внутрь машинки. В итоге сгорел ламель якоря.
Ремонтировать её не было времени – купил другую, а эту отложил до лучших времен на семь лет. И эти времена наступили.

1. Почти муха не сидела.
2.Якорь и редуктор оставляю, остальное – опять до лучших времен.
3. Износ шестерен редуктора нулевой.
4. Новый вал точить не хотелось, пришлось пилить гири, они золотые.

1. Четыре стойки со сквозной резьбой и соединительная втулка. Особо токарить не пришлось.
2. Ничего глупее не придумал, как стопорить ручку оконным шпингалетом (указано стрелкой).
3. Немного уголка и листового 2-х миллиметрового металла.
4. Расстояние от редуктора до основания брал с запасом, ещё не знал, какого размера будет катушка с тросом.

1. Начало есть, длину пластин опорных подшипников тоже выбрал с запасом (указано стрелкой).
2. Расположение шпингалета снизу редуктора оказалось не очень удобно – рукоятка фиксировалась в нижнем положении, чтобы не биться об неё головой пришлось переставить его на верх редуктора.

1. Роликами с подшипниками поделились лифтеры. Бу и изношенные, но в моем случае это не так важно.
2. Немного бензиновой ванны.
3. Почти как новые.

1. Платформу делал из ольхового трапика 45ммХ27мм, который остался после изготовления багажника.
Трапик стянул шпильками, увеличилась площадь опоры лодки.
2. Ролик и трос не касается пола гаража.

1. Шпильки и гайки М6, шайбы усиленные.
2. Опоры роликов прикручены болтами и гайками М6.
3. Нормальное и перевернутое положение.
4. Общий вид.

1. Комплект на одну сборочную единицу.
2. Трубки приварены.
3. Готовый узел.
4. Приспособление для приварки трубок к пластинам.

1. Ролик установлен за фальшпотолком.
2. 3. Вид сбоку и сверху.
4. Процесс установки на поперечную лагу. Толщина лаги 45мм.

1. Для надежности, конец троса или верёвки (кому как нравится называть) дополнительно сшил. Диаметр веревки 5мм. По моим расчетам прочности на разрыв достаточно.
2. Вид сбоку и сверху. Это тоже скрыто за фальшпотолком.

1. Ещё один вариант крепления ролика. Комплект на одну сборочную единицу.
2. Узел в сборе.

Как построить гараж для лодки на берегу

Популярный транспорт

В наше время популярность приобретает водный транспорт. Первыми на лодки, катера и баркасы обратили своё внимание заядлые рыбаки. Однако сегодня и простые обыватели не прочь завести себе устройство для водных прогулок по речкам, озёрам и морям, благо дело, этого добра в стране огромное количество.

Помочь с покупкой водного транспорта может интернет-магазин водно-моторной техники http://www.lodki-piter.ru/. Но, приобретая лодку, человек сразу должен быть готов, что столкнётся с проблемой её хранения. Каждый транспорт следует хранить в гараже, и водный транспорт не является исключением, тем более что воспользоваться им в зимнее время нет никакой возможности, а испортиться за этот период он вполне может. Разницей же является то, что ангар для наземного транспорта может находиться в любом месте, а гараж для катера неплохо бы иметь в непосредственной близости от водоёма.

Читайте так же:  Государственная регистрация прав: процедуры и особенности для прав, возникших до 1998 года

Приступая к работе

Владельцы плавсредства изначально должны определиться, строить ли гараж на земле либо же соорудить плавучую платформу и на ней непосредственно установить эллинг для лодки. Сделать ангар для водного транспорта можно и своими руками.

  • Вы выбрали место, и теперь следует остановиться на одном из видов гаражей.
  • Деревянный гараж. Это самый бюджет вариант, но в то же время и самый легкосгораемый. Для постройки можно использовать щитовые панели.
  • Блочный гараж. Немного дешевле, нежели кирпичные строения, а по теплозащитным свойствам практически не уступают им.
  • Кирпичный гараж. Здесь не обойтись без надёжного фундамента. Стены после постройки необходимо будет дополнительно утеплять.

Металлический гараж. Самая быстрая сборка, плюс к этому надёжность и прочность такого строения делает его популярным. Однако и здесь есть свои минусы, как-то низкие теплоизоляционные свойства, которые не уберегут вашу лодку от коррозии.

Процесс строительства

Решились строить самостоятельно, тогда позовите на помощь друзей, так как дело это небыстрое, ежели строить капитально.

  • Изначально в водоёме следует найти место без камней. Здесь будут установлены опоры.
  • Начинается непосредственная установка опор. На передние водружается ригель, через пару метров ещё один.
  • Следом производится опалубка и сооружается арматурный каркас.
  • Плита заливается бетоном.
  • Устанавливается спуск, по которому транспорт можно будет спускать на воду.
  • На плите устанавливаете сам эллинг.

Проблемы, с которыми придётся столкнуться

Просто так соорудить гараж на понравившемся месте нельзя, так как берег – территория общего пользования и принадлежит городскому или сельскому совету. Поэтому, выбрав место, следует идти в администрацию и оформлять покупку участка либо брать его в аренду. Для этого нужно писать заявление, которое будет рассматриваться в течение тридцати дней.

После получения положительного ответа можете смело приступать к строительству, а после весь тёплый период наслаждаться прогулками по воде со своими родными и друзьями.

Эллинг или гараж для лодки: строим быстро и качественно

Наш климат не балует владельцев лодок и другого небольшого водного транспорта. Практически все водное пространство зимой в мороз замерзает и необходимо поднимать лодку из воды и где-то хранить до наступления оттепели.

Судно лучше хранить под крышей в сухом, отапливаемом помещении и тогда оно будет служить верой и правдой намного дольше. Гараж для лодки или других плавсредств называется эллинг. Далее разберемся в их особенностях и тонкостях строительства.

Какие существуют виды эллингов

Перед тем как приступить к началу строительства нужно определиться с местом расположения эллинга.

Существует несколько типов таких лодочных хранилищ:
  1. На воде.
    При использовании современных материалов и технологий строительства гараж на воде не является недосягаемой мечтой. Фундамент состоит из понтонов, а лодка в нем находится сразу в воде, поэтому надобность в спусковых механизмах отпадает.
  2. Недалеко от дома.
    Процесс его возведения сильно не отличается от простого гаража. В таком гараже лодка располагается на опоре и это предохраняет ее дно от коррозии, повреждений и обеспечивает доступ на случай ремонта. Но для того чтобы переместить лодку до берега водоема дополнительно нужен трейлер или специально оборудованный прицеп.
  3. На берегу.
    Такой гараж строится на сваях из бетона или дерева, предварительно обработанных специальным составом, предотвращающим гниение. От гаража к воде идут специальные наклонные рельсы, по которым лодка спускается на воду посредством лебедки.

Как построить сухой гараж

При наличии необходимых материалов, специальной техники, рабочих рук в достаточном количестве и навыков сварочных работ, строительство эллинга не займет много времени.

Для сооружения каркаса нужно произвести следующие действия:

Как построить лодочный гараж на плаву

Процесс постройки гаража своими руками на воде мало чем отличается от возведения его сухопутного коллеги, главное иметь сварочный аппарат и уметь им работать. Но некоторые тонкости все же есть и сейчас мы о них расскажем. Самым главным отличием является фундамент.

У гаражей на воде он бывает следующих типов:

  1. Железобетонный.
    Специальная металлоконструкция, теоретически повторяющая размеры и форму фундамента для конкретного гаража, заливается бетонным составом. Поверхность крепится деревянными досками, затем вся конструкция ставится на якорь.
  2. Пластмассовый.
    Состоит из готовых модулей, которые можно комбинировать в соответствии проекта.
  3. Пластиковый.
    Монтируется такой фундамент из пластиковых труб диаметром 30-100 см и длиной максимум 12 м. Такие фундаменты выдерживают массу до 12 тонн. Но их недостатком является то, что сложно изготовить основание из труб не разгерметизировав их.

Вышеописанные типы фундамента обладают единственным, но важным недостатком – высокой стоимостью. Дабы ее уменьшить, можно использовать пластмассовые/металлические бочки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для работы над таким основанием необходимы:

  • пластиковые или деревянные бочки;
  • доски или влагоустойчивая фанера;
  • деревянный профиль 100х50 мм или 50х50 мм;
  • дрель;
  • прочная веревка;
  • смола эпоксидная;
  • краска;
  • средство для обработки дерева.

Эллинг собирается на месте использования, на берегу водоема в такой последовательности:

  1. Бочки красятся, все щели герметизируются силиконом или герметиком.
  2. Монтируется понтонный каркас.
  3. Бочки закрепляются к каркасу и дополнительно закрепляются канатом.
  4. Переворачивают это строение, пол обшивается досками и становится на якорь.

Дальнейшие действия точно такие же, как и при постройке сухопутного эллинга. Стоит отметить, что следует придерживаться правил техники безопасности в процессе работы на воде во избежание несчастных случаев.

Эллинг можно оборудовать такими же средствами для комфортной жизни, что и обычные наземные гаражи. В нем можно оборудовать систему отопления, провести коммуникации и электричество. Если он наземный, то можно положить систему теплого пола и надстроить второй жилой этаж.

Читайте так же:  Факсимильная подпись: за и против

Эллинг сохранит лодку в межсезонье в целости и сохранности. Его можно построить своими руками, заложив в проект все, что потребуется для комфортной эксплуатации вашего плавательного средства.

«гараж» для яхт

Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:

Вопрос: «гараж» для яхт (Слово состоит из 6 букв)

Ответ: Эллинг (6 букв)

Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.

Если Вы живёте на берегу реки или озера, то лодка, небольшой катер или яхта часто становятся неотъемлемой частью Вашей жизни. Климатические особенности многих регионов вынуждают Вас, как владельца плавсредств, решать вопросы по стоянке для судна, устройства его зимнего хранения и спуска на воду.

Решением данного вопроса является использование плавучих гаражей (эллинг). Одним из ключевых производителей эллингов и пластиковых понтонов является компания «Merdok».

Многие владельцы плавсредств в последнее время выбирают понтонные гаражи, так как их легко перемещать в нужное место и на такие сооружения легче получить разрешение на строительство. К тому же лодку легко транспортировать на зимнюю стоянку, и она всегда защищена от непогоды в период навигации.

хранение плавсредств в зимнее время года

защита плавсредства от незаконного проникновения

выполнение погрузо-разгрузочных работ

проведение ремонтных работ и сервисного обслуживания

Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Катер для длительных путешествий. Выбор и опыт эксплуатации.

В какой-то момент почти каждый увлеченный путешественник, исколесивший сотни тысяч километров по дорогам, повидавший множество городов и стран на суше, задумывается о том, что дороги бывают еще и жидкими ☺

Тогда и наступает момент выбора еще одного транспортного средства с мотором, рулевым колесом и всеми атрибутами вездехода для нового типа дорог – водных!

Не претендуя на истину в последней инстанции и не навязывая свое мнение, просто поделюсь опытом в этом деле.

Выбор моторной лодки.

По действующей классификации – маломерное судно с подвесным лодочным мотором называется «моторная лодка», хотя всем нам привычнее называть это дело катером. Для простоты так и будем делать.

Свой путь по воде мы начинали с лодки ПВХ длинной 3.40 метра и мотора в 9,9 лошадиных сил. Это было логично и обоснованно на тот момент. Расскажу почему, а заодно перечислю основные критерии выбора маломерного судна:

Для чего будет использоваться лодка? Вариантов несколько:
1. Покататься вдвоем-втроем, ощутив «ветер в лицо», возможно с рыбной ловлей.
2. Постоянно рыбалка и охота в разных условиях.
3. Путешествия с ночевкой на берегу.
4. Путешествие-экспедиция с максимальной автономностью и дальностью.
Как правило, путешественник начинает с варианта ПВХ, а через некоторое время переквалифицируется в одно из следующих амплуа.

Наш путь пролегал от пункта 1 через пункт 3 и нынче мы на стадии пункта 4. Поэтому в своем рассказе опущу рыболовно-охотничьи варианты, поскольку не являюсь специалистом в этом вопросе, и сосредоточусь на выборе плавсредства для путешествий.

Другие критерии, которые индивидуальны для каждого:
1. Финансовые возможности для приобретения (постройки) судна.
2. Где хранить в навигацию, а еще важнее – между периодами «жидкой воды».
3. Количество людей в экипаже.
4. Планируемая дальность и автономность путешествий (район плавания).
5. Привычки и требования к комфорту.
6. Акватория, где преимущественно будет использоваться судно.

Так вот, выбор полностью зависит от того, насколько будущий судоводитель и судовладелец точно сформулирует вопросы для самого себя и как искренне ответит на них.

Вот простой пример самой распространенной ошибки при выборе первого катера – переоценка своих возможностей! А бывает это так, человек захотел до невозможности стать капитаном маломерного судна. И, вроде бы, правильно все спланировал: «Каждые выходные буду на воде! С пятницы до воскресения. И что бы палатка с костром, и что бы рыбалка целый день, и обязательно стремительные переходы на дальние расстояния, а в кокпите стол на 9 персон для семьи и друзей, а в носу каюта человек на 5! И главное – на все это великолепие есть у меня триста тысяч рублей».

Поверьте, так не бывает! Либо работа не отпустит вас чаще 3-4 раз за сезон, либо рыбалка не заинтересует, либо хранить катер покажется запредельно дорого, либо жена «запилит» по поводу траты денег на игрушки. А скорее всего, случится это все вместе и еще чего-нибудь.

Гараж на 2 машины: особенности и правильное определение размера

В семье, где несколько автовладельцев, актуальным будет проект гаража на 2 машины. Помещение, предназначенное сразу для двух автомобилей, имеет немало преимуществ, а также может быть использовано и для дополнительных целей.

Перед началом строительства необходимо правильно определить размер, а также уделить внимание другим не менее важным деталям. Рассмотрим, как выглядит процесс строительства гаража на 2 машины и как сделать его удобным.

Гараж на 2 машины: особенности и размер

Строительство гаража сразу под 2 машины будет иметь немало преимуществ:

  • для возведения потребуется меньшее количество материалов, чем при строительстве двух отдельных помещений;
  • есть возможность выделить много места под хранение различных предметов: инструментов, садовых материалов, запчастей и прочего;
  • коммуникации проводятся один раз;
  • можно выбрать современный вариант укрытия для автомобилей и построить двухэтажный гараж, оборудовав мансарду на свой вкус;
  • обе машины будут под защитой.

Немаловажно правильно рассчитать размер помещения, поскольку от этого зависит удобство и комфорт при пользовании гаражом. Недостаточно лишь суммировать габариты машин и приблизительно оставить немного места по бокам.

Читайте так же:  Штрафы ГКУ за нарушения при организации перевозок: советы и рекомендации

Для вычисления нужного размера следует придерживаться определённых правил:

  • выяснить габариты автомобилей;
  • определиться с типом ворот;
  • учесть, что в дальнейшем возможна покупка новой машины большего размера;
  • выделить дополнительное место в зависимости от потребностей – хранение предметов, самостоятельный ремонт машины и другое;
  • заранее предусмотреть водительские навыки членов семьи, новичку будет сложно заехать в узкий гараж;
  • подобрать комфортное расстояние между авто и от стены до дверцы.

Средний размер седана имеет 1,7 метров в ширину, 4,5 – длина и 1,4 – высота. Основываясь на этом оптимальная ширина гаража для двух машин составит 3,4 м плюс хотя бы 0,9 м между авто и 0,8 м понадобится оставить от двери до боковой стены помещения.

К длине транспортного средства следует добавить минимум 0,5 для удобного передвижения перед его передней частью и задней, то есть добавляем к длине ещё метр. Минимальная высота укрытия рассчитывается согласно росту самого высокого члена семьи плюс 50 см.

При выборе секционных ворот под потолком потребуется определённое пространство для механизма, поэтому желательно заранее обсудить этот момент с поставщиком конструкции.

Таким образом стандартные размеры гаража на 2 легковых авто выглядит следующим образом:

  • глубина – от 5,5 м;
  • ширина – от 5,1 м;
  • высота – от 2,2 м.

Подготовительные работы

Перед началом строительства автолюбителю следует обратить внимание на ещё несколько нюансов, помимо определения размера:

  • определиться с видом въездных ворот;
  • выбрать материалы для помещения.

Варианты въезда

Въезд в гараж на 2 машины может выполняться с одними воротами либо двумя. Помимо этого различают несколько видов ворот:

  • распашные – с автоматикой или без;
  • роллетные;
  • откатные;
  • подъёмно-поворотные;
  • секционные.

Распашные ворота обойдутся дешевле остальных, однако они менее удобны в эксплуатации, поскольку придётся при каждом въезде выходить из транспортного средства и открывать ворота. Любителям удобства, не испытывающим нехватки средств, рекомендуется поставить секционные ворота.

Такой вид ворот является достаточно популярным для гаражей на два транспортных средства, поскольку:

  • бывают практически любых размеров;
  • обладают высокой безопасностью;
  • являются герметичными, что обеспечивает тепло;
  • открываются практически бесшумно;
  • имеют различный дизайн.

Для владельца гаража рекомендуется выбирать две отдельные конструкции, что позволит сохранить тепло в помещении в холодную пору года либо сдать пустующее соседнее парковочное место, если проект предусматривает разделение помещения на две части.

Кроме того общие въездные ворота подъёмно-поворотного типа могут очень дорого обойтись, поскольку у некоторых производителей такая конструкция считается нестандартной, в результате чего цена повышается.

Какие выбрать материалы для строительства?

Гараж на 2 машины обычно возводят капитальным либо каркасным способами, от чего и будут зависеть материалы. В первом случае используется бетон либо кирпич, что делает помещение прочным и надёжным. Недостатком будет лишь трудоёмкость работы и потребность в большегрузной технике.

Однако при возведении гаража одновременно с домом вряд ли такой нюанс можно назвать недостатком, поскольку и так ведутся строительные работы.

Немаловажно также учесть, что выбрав такой материал понадобится уделить особое внимание укреплению фундамента, поскольку он достаточно тяжёлый.

Бетонные пеноблоки тоже популярны, однако внешне сооружение не будет выглядеть так привлекательно, как из кирпича. Главные преимущества материала – относительно невысокая цена, длительный срок службы и устойчивость к возгоранию. Два материала можно объединить.

Строить весь гараж из кирпича необоснованно дорого, долго и бессмысленно, поэтому его достаточно использовать для облицовки внешних стен, для других целей использовать пено или газоблок.

Каркасный гараж возводится на основе металлического либо деревянного каркаса.

Выбрав дерево удастся значительно сэкономить, к тому же такой вариант имеет и другие преимущества, среди которых:

  • использование экологичных материалов;
  • малый вес;
  • исключается конденсат за счёт «дышащего» свойства древесины;
  • быстрота строительства;
  • отсутствие необходимости в бетонном фундаменте;
  • возможность самостоятельной постройки.

Недостатки также существенные:

  • материал пропускает влагу и холод;
  • пожароопасность.

Если в укрытии для машин будут проводиться электро или газосварочные работы, а также будет храниться бензин либо другие опасные материалы, то ни в коем случае не стоит строить каркасный гараж из дерева.

Из чего состоят главные этапы строительства?

После вычисления комфортного размера укрытия, выбора материалов и варианта въезда можно приступать к строительству. Строительство гаража на 2 автомобиля разделено на несколько этапов.

Для начала создаётся проект помещения, после чего следует:

  • подобрать место для возведения гаража, изучив особенности почвы;
  • выбрать тип фундамента;
  • залить пол;
  • возвести стены и кровлю;
  • обеспечить удобный подъезд к стоянке;
  • провести вентиляцию;
  • обеспечить отопление помещения.

Планирование

Планируя парковку для 2 машин автовладелец сможет построить его с максимальным удобством и минимальными затратами. Существует множество проектов укрытий для авто: с подвалом, со смотровой ямой, навесом, двухэтажный гараж и даже гараж на 3 машины, что актуально для больших загородных домов.

Все эти нюансы и дополнительные потребности следует учитывать до начала строительства.

Грамотный проект включает в себя:

  • комфортные размеры гаража на две машины;
  • удобный въезд в помещение и возможность развернуться при выезде;
  • материал и толщину стен;
  • вид ворот;
  • тип фундамента;
  • вид крыши и материала кровли;
  • коммуникации – отопление, водоснабжение, канализацию, электричество.

Если гараж является встроенным к дому или соединён проходом, потребуется позаботиться об утеплении, герметичности ворот и звуконепроницаемости.

Не стоит выбирать место для гаража вплотную возле растущих крупных деревьев, поскольку их корни могут разрушать фундамент, и на влажных либо заболоченных участках. Если есть сомнения в создании правильного и точного проекта, то его лучше предоставить специалистам, чтобы избежать лишней работы и затрат денежных средств.

Столбчатый фундамент является простым в возведении и экономным вариантом, однако применим лишь для лёгких домов и сооружений – каркасного или деревянного типа. Такой вид базы исключает строительство подвалов и погребов, а также не подходит для грунта, подверженного подвижкам.

Читайте так же:  Где проверить реальный пробег автомобиля

Чаще всего используется второй тип – ленточный, поскольку он применяется для капитального строения. В зависимости от грунта его глубина обычно составляет не более 50-70 см. Для ленточного фундамента потребуется вырыть траншею и укрепить её арматурой перед заливкой бетона.

После закладки основы гаражного помещения следует заняться полом. Он должен быть ровным, для этого бетонная стяжка заливается на слой песка, составляющий 10 см. Идеально ровный пол позволит избежать застаивания воды и разведения сырости.

Также важно выдержать уклон в 2-3 см в сторону гаражных ворот, чтобы вода легко вытекала либо установить решётку для стока воды.

Стены и кровля

Стены возводятся уже после полной усадки фундамента и бетонного пола. Процесс возведения стен зависит от выбранного материала. Постройка из кирпича требует штукатурки стен с обеих сторон, после чего должно наноситься финишное покрытие – плитка либо фасадная краска.

Эти материалы хорошо переносят влагу. Для презентабельного вида гаража рекомендуется использовать то же покрытие, что и на основной части дома либо на других строений на участке.

Крышу желательно делать с уклоном, что позволит избежать скапливания воды от дождя или снега.

Семьи, которые имеют два автомобиля, нуждаются в постройке большого гаража, способного уместить транспортные средства. Перед началом строительства понадобится определиться с размером помещения. Данный пункт особенно важен, поскольку от него зависит комфортное использование гаража.

Немаловажно высчитать не только пространство под автомобили с учётом открытых дверей и комфортного передвижения, но и высчитать дополнительное пространство под личные нужды: собственная мастерская, мотоцикл, велосипед и другие малогабаритные транспортные средства, а также хранение различных предметов.

После определения необходимой площади можно начать подготовительные работы, выбрать место для возведения гаража для двух авто, после чего заняться строительством. Важно уделить особое внимание проекту помещения, особенно когда речь идёт о гараже на две или на три машины.

Он позволит приблизительно рассчитать затраты, материалы и распределить этапы постройки.

Гараж для лодки.

Исходные данные:
Место: р. Сылва (ст. Сылва)
Грунт: 0,5м песок, >0,5м — глина. Имеет свойство»ползти» в реку 🙁
ТХ: на 2-е лодки.

В наличии:
Желание 🙂
Ворота 2-х створчатые 4х1,8 (одна створка), тяжёлые (

400кг), выполнены в 1989г. Верхняя половина — лист4, нижняя — уголок полка 15, продольно наварен с «просветом» 3см.

Предполагается залить фундамент под каждый столб (всего 6-ть столбов).

«?»:
Глубина залегания фундамента (исходя из высоты ворот >4,5м)
Габариты фундамента 1х1 «>?» или » 0

  • Самый счастливый.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 458
QUOTE (Штык @ 02 мая 2009, 9:19)
Прошу совета 🙂
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 219

Я рассматривал этот вариант. Спасибо.

Вот к чему пришел в настоящее время:
Фундамент. По плотности грунта (Песок 50 см, далее глина, нагрузка не более 20кг/см.кв) и нагрузке на фундамент.
6ть опор.
опоры створа ворот. Масса ствррки — 200кг.
Снежная нагрузка на кровлю (4,5-12м) — (. ) блин ну примерно наметает где то метр (помогите рассчитать массу). Приму, что на квадрат-200кг. т.е. площадь Х массу = 10,8тн
Опор = 6 следовательно = 1800кг. одна опора.
Т.е. Площадь фундамента под одну опору = 1800/20=90 кв см (все верно?)
Глубина промерзания грунта

1м. Буду заглублять на 1,5м. (что бы не выжимало/тонуло). Т.е. объем фундаментного «быка» под одной опорой — 1,5куб.м. (не много насчитал , ошибка?).

  • Самый счастливый.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 219

«Нельзя на берегу, а тем более ползучем, строить капитальный фундамент, всё равно утянет и сложит всю конструкцию.»
В том то и дело, что рядом строят на капитальном. И ни чего не уползает. Капитальный фундамент!.
В этом году опоздал. 11.05 Ездил, смотрел, мерил. Хотел заложить «речную» сторону фундамента. . но . «увы и ах». к речной точке УЖЕ (13.05) подошла вода. Разница (по горизонту) 80 см. за два дня подъём более 2м!

Видео (кликните для воспроизведения).

Предварительно узнавал
— про цемент:
Миксер 8м3 4250 за м3 с доставкой до Сылвы (Вариант: Взять в аренду «бетоно-насос». Цена аренды 2400. за час, с момента выезда из гаража. Длинна подающего рукава — 42м) Одного миксера хватило бы, но оч. дорогая аренда насоса, а на берег выезда нет.
По этому будет альтернативный вариант с бетономешалкой и цементом в мешках.
— про металл:
На «черметах» за 6-5т.р. можно взять достойные «балки».
Исходил из расчета №18 — 6м — при массе 87 кг. Вполне «мощно» и «крепко» для стоек.
6ть стоек по 6м, + продольные 2х10 ( 🙂 ), + поперечины 3х5, + укосины 4х5, + поперечины 3х5 (крыша), итого

Источники


  1. CD-ROM. Лекции для студентов. Юридические науки. Диск 1. — Москва: Высшая школа, 2016. — 251 c.

  2. Муранов, А. И. Российское регулирование отношений с иностранными элементами. Некоторые аспекты правового статуса и деятельности иностранных адвокатов / А.И. Муранов. — М.: Городец, 2014. — 144 c.

  3. Кони, А.Ф. Уголовный процесс: нравственные начала; М.: Современный гуманитарный университет; Издание 3-е, испр. и доп., 2011. — 150 c.
  4. Саблин, М. Т. Взыскание долгов. От профилактики до принуждения. Практическое пособие / М.Т. Саблин. — М.: КноРус, 2014. — 416 c.
  5. Щеглова Л. В. Защита своих прав в судах общей юрисдикции; Омега-Л — М., 2014. — 232 c.
Гараж для лодки на берегу как называется
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here