Площадка перед подъездом как называется

Все ответы в статье: "Площадка перед подъездом как называется" с комментариями профессионалов. Задавайте свои вопросы дежурному специалисту.

Наклонная пологая площадка для въезда или входа в здание.

Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:

Вопрос: Наклонная пологая площадка для въезда или входа в здание. (Слово состоит из 6 букв)

Ответ: Пандус (6 букв)

Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.

Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям

Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям

1-10. Комментируемая статья, посвященная проходам, проездам и подъездам к зданиям, сооружениям и строениям, направлена на реализацию такой первичной меры пожарной безопасности, названной в п. 6 ст. 63 комментируемого Закона, как обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

В положения комментируемой статьи вошли, но с определенными изменениями, требования целого ряда нормативных документов, именуемых «строительные нормы и правила». Прежде всего, следует отметить, что в п. 8.1 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» устройство пожарных проездов и подъездных путей для пожарной техники, совмещенных с функциональными проездами и подъездами или специальных, отнесено к конструктивным, объемно-планировочным, инженерно-техническим и мероприятиям, которыми обеспечиваются тушение возможного пожара и проведение спасательных работ. В отношении же требований, в соответствии с которыми следует предусматривать проезды для основных и специальных пожарных машин, СНиП 21-01-97* отсылают к соответствующим строительным нормам и правилам.

Как установлено в п. 2 Приложения 1 «Противопожарные требования» к СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в т.ч. со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение. Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 10 этажей включ. и 8-10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.

В п. 6.19 СНиП 2.07.01-89* предусмотрено, что расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м; в случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

В ч. 1-10 комментируемой статьи также воспроизведен ряд требований СНиП II-89-80* «Генеральные планы промышленных предприятий» и СНиП II-97-76 «Генеральные планы сельскохозяйственных предприятий». При этом необходимо иметь в виду, что положения названных норм вошли также и в ст. 98 комментируемого Закона, устанавливающую требования к дорогам, въездам (выездам) и проездам на территории производственного объекта (см. комментарий к указанной статье).

В соответствии с п. 3.46 СНиП II-89-80*:

к зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны — при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон — при ширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов;

к зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон;

в случаях, когда по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м в местах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод;

расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных машин, до стен зданий высотой до 12 м должно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28 м — не более 8 м, при высоте зданий свыше 28 м — не более 10 м;

в необходимых случаях расстояние от края проезжей части автодороги до крайней оси производственных зданий и сооружений допускается увеличивать до 60 м при условии устройства к зданиям и сооружениям тупиковых дорог с площадками для разворота пожарных машин и устройством на этих площадках пожарных гидрантов, при этом расстояние от зданий и сооружений до площадок для разворота пожарных машин должно быть не менее 5 и не более 15 м, расстояние между тупиковыми дорогами не должно превышать 100 м.

Согласно примечаниям к п. 3.46 СНиП II-89-80*:

1) за ширину зданий и сооружений следует принимать расстояние между крайними разбивочными осями;

2) к водоемам, которые могут быть использованы для тушения пожара, надлежит устраивать подъезды с площадками размером не менее 12 х 12 м;

3) пожарные гидранты надлежит располагать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 м от края проезжей части, но не ближе 5 м от стен здания; при технико-экономическом обосновании допускается располагать гидранты на проезжей части;

4) подъезды для пожарных машин не следует предусматривать к зданиям и сооружениям, материалы и конструкции которых, а также технологические процессы исключают возможность возгорания.

В п. 4.14 СНиП II-97-76 предусмотрено, что к зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен свободный подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны здания или сооружения — при ширине их до 18 м и с двух сторон — при ширине более 18 м; расстояние от края проезжей части дорог или спланированной поверхности, обеспечивающей подъезд пожарных машин, до зданий или сооружений должно быть не более 25 м. Согласно п. 4.15 названных норм к водоемам, являющимся источниками противопожарного водоснабжения, а также к градирням, брызгальным бассейнам и другим сооружениям, вода из которых может быть использована для тушения пожара, надлежит предусматривать подъезды с площадками для разворота автомобилей.

Читайте так же:  Прописка ребенка у его отца возможна ли

11-12. В ч. 11 комментируемой статьи вошли соответствующие требования СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания», СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения», а также других подобных строительных норм и правил. Так, в соответствии с п. 1.10 СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания» сквозные проезды в зданиях следует принимать шириной в свету не менее 3,5 м, высотой не менее 4,25 м. В п. 1.6 СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения» аналогично установлено, что сквозные проезды в зданиях следует принимать шириной (в свету) не менее 3,5 м, высотой не менее 4,25 м, но при этом предусмотрено, что это требование не распространяется на сквозные проемы в зданиях и сооружениях на уровне земли или первого этажа (пешеходные проходы и другие, не предназначенные для проезда пожарных машин).

Следует обратить внимание на то, что в соответствии с ч. 12 комментируемой статьи в исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).

13. Часть 13 комментируемой статьи вобрала в себя с соответствующей детализацией положение п. 2.9 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», устанавливающее, что тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.

14. Предусмотренные в ч. 14 комментируемой статьи требования к сквозным проходам через лестничные клетки в зданиях, сооружениях и строениях ранее содержались в СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания». Согласно п. 1.10 названных норм сквозные проходы через лестничные клетки зданий должны быть расположены на расстоянии один от другого не более 100 м.

15. В соответствии с ч. 15 комментируемой статьи при использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техники конструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей не менее 16 тонн на ось. Ранее подобное требование содержалось лишь в московских городских строительных нормах (МГСН), а также в нормативных документах рекомендательного характера.

16. В ч. 16 комментируемой статьи включено положение п. 4 Приложения 1 «Противопожарные требования» к СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка», устанавливающее, что к рекам и водоемам следует предусматривать подъезды для забора воды пожарными машинами.

17. Часть 17 комментируемой статьи изменяет требование, которое содержится в п. 4.2.3 СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства»*(82), прин. постановлением Госстроя России от 30 декабря 1999 г. N 94*(83), и согласно которому планировочное решение малоэтажной жилой застройки должно обеспечивать проезд автотранспорта ко всем зданиям и сооружениям, в т.ч. к домам, расположенным на приквартирных участках.

18. В ч. 18 комментируемой статьи вошли следующие требования п. 5.7 и 5.8 СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»:

на территории садоводческого (дачного) объединения ширина улиц и проездов в красных линиях должна быть, м: для улиц — не менее 15 м; для проездов — не менее 9 м. Минимальный радиус закругления края проезжей части — 6,0 м. Ширина проезжей части улиц и проездов принимается для улиц — не менее 7,0 м, для проездов — не менее 3,5 м (п. 5.7);

на проездах следует предусматривать разъездные площадки длиной не менее 15 м и шириной не менее 7 м, включая ширину проезжей части. Расстояние между разъездными площадками, а также между разъездными площадками и перекрестками должно быть не более 200 м (п. 5.8).

Вопросы ЖКХ

Сайт о проблемах граждан с организациями ЖКХ

Свежие записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Вывоз мусора – обязанность управляющей компании
  • admin к записи Перерасчет за вывоз мусора
  • Надежда Семёновна к записи Вывоз мусора – обязанность управляющей компании
  • admin к записи Государственный жилищный надзор и контроль или “Куда жаловаться на ЖКХ”
  • Лариса к записи Государственный жилищный надзор и контроль или “Куда жаловаться на ЖКХ”
  • Как должен содержаться подъезд?

    Как должен содержаться подъезд?

    Для того чтобы попасть в свою квартиру или выйти из нее мы проходим через помещение, которое называем подъездом. Подъезд входит в состав общего имущества собственников многоквартирного дома.

    «Подъезд – это пространство многоэтажного дома, которое используется всеми жильцами дома для свободного проникновения в свои квартиры».

    В терминах «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» подъезд называется лестничной клеткой. В соответствии со «Словарем архитектурно строительных терминов» лестничная клетка – это «вертикальный проем в перекрытиях здания, предназначенный для монтажа лестничных маршей». Поэтому предлагаю в дальнейшем лестничную клетку называть, как мы привыкли – подъезд.

    Как же должен содержаться подъезд, чтобы в нем было чисто, тепло и светло? Что должны делать для этого управляющие компании, ТСЖ и т.п.

    Они определяют, что

    «Содержание лестничных клеток может включать в себя:

    • техническое обслуживание (плановые, внеплановые осмотры, подготовка к сезонной эксплуатации, текущий ремонт конструктивных элементов и инженерных систем и домового оборудования);
    • капитальный ремонт в составе капитального или выборочного ремонта зданий;
    • мероприятия, обеспечивающие нормативно-влажностный режим на лестничных клетках;
    • обслуживание мусоропроводов;
    • обслуживание автоматических запирающихся устройств, входных дверей, самозакрывающихся устройств;
    • обслуживание лифтового оборудования;
    • обслуживание системы ДУ;
    • организация дежурства в подъездах;
    • оборудование помещений для консьержек с установкой телефона».

    Окна и двери в подъезде должны иметь уплотняющие прокладки и плотно закрываться. При этом должна обеспечиваться возможность проветривания подъезда с помощью форточек, фрамуг иди створок окон одновременно на нижнем и верхнем этажах. На наружных входных дверях в подъезд должны устанавливаться самозакрывающие устройства либо упругие уплотняющие прокладки. Если в доме более 9 этажей, то двери в подъезд должны закрываться автоматически и не иметь запорных устройств.

    Над каждым входом в подъезд должны быть установлены светильники, обеспечивающие на площадке перед подъездом освещенность не менее 6 люкс в горизонтальной плоскости и не менее 10 люкс в вертикальной плоскости на высоте 2,0 м от пола. Также должна освещаться пешеходная дорожка у входа в здание.

    Температура воздуха в подъездах при температуре наружного воздуха ниже +8°С должна быть не менее +16°С.

    В подъездах должна регулярно проводиться уборка. Мойка пола, обметание стен и пола, подоконников, отопительных приборов и т.д. проводится не реже, чем один раз в пять дней, а стен — не менее двух раз в год. Мокрая уборка (генеральная уборка) всех поверхностей при этом должна выполняться не реже одного раза в месяц.

    Читайте так же:  Бабушка имеет право на общение с внуками

    Ремонт подъездов должен проводиться один раз в пять либо в три года в зависимости от физического износа и классификации зданий. При этом окраска производится улучшенными высококачественными, безводными составами, образующими однотонную матовую или глянцевую поверхность. В деревянных домах стены и потолки подъездов с внутренней стороны штукатурятся или обрабатываются огнезащитным составом.

    Внешние площадки у входных дверей и тамбуры должны систематически очищаться от снега и наледи. На площадке перед входом в подъезд устанавливаются металлические решетки и скребки для очистки обуви от снега или грязи.

    В подъездах, а также на площадках под первым маршем лестницы запрещается размещение мастерских, кладовых и т.п. Могут устраиваться только помещения для водомерных узлов, электрощитков, узлов управления центрального отопления, которые должны ограждаться несгораемыми перегородками.

    Запрещается размещать на лестничных площадках личные вещи, оборудование и другие предметы, загромождать входы в подъезд и на чердаки, а также подходы к пожарному оборудованию и инвентарю.

    Шкафы с электрощитками и электроизмерительными приборами, а также электромонтажные ниши на лестничных клетках должны всегда быть закрыты.

    Все мероприятия содержания подъезда должны быть отражены управляющей компанией, ТСЖ, либо Вами в Перечне работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, являющегося приложением к договору управления.

    Вы имеете полное право требовать от управляющей компании, ТСЖ выполнения всех этих мероприятий. А в случае невыполнения – требовать перерасчета сумм, уплачиваемых на содержание общего имущества многоквартирного дома. Естественно, то в этом случае необходимо будет доказать невыполнение договора. Для этого надо регулярно фиксировать нарушения актом, составляемым Председателем Совета дома в присутствии представителя управляющей компании.

    Таким образом, содержать подъезд — это обязанность управляющей компании, ТСЖ. Однако, если мы не будем контролировать выполнение перечисленных мероприятий, потраченные на них наши деньги безвозмездно осядут в карманах чиновников от ЖКХ.

    А как в вашем доме выполняются мероприятия по содержанию подъезда? Расскажите об этом в комментариях.

    Пристройка перед входом в дом как называется?

    Пристройка перед входом в дом может иметь несколько названий, это зависит и от местного диалекта и еще от много чего прочего.

    У нас пристройку перед домом называют веранда. А то, что пристраивается к веранде с небольшой крышечкой от дождя и снега и ступеньками, чтобы на эту самую веранду можно было подняться, именуется крыльцо.

    В некоторых местностях такая придомовая пристройка именуется сенями или сенцами, еще слышала что называют придомовые пристройки кладовкой и чуланом, хотя у них иной смысл уже.

    А если всё же для кроссворда, то правильным ответом будет слово КРЫЛЬЦО (семь букв, как и загадано в задании).

    Чем является кусок асфальта перед подъездом?

    #1 203lab 203lab —>

    #2 Gaez Gaez —>

    Сообщение отредактировал Gaez: 24 Август 2012 — 02:31

    #3 Dead Dead —>

    Очень часто на этой площадке ставят машины мешая свободному доступу в дом.

    #4 Сатир Сатир —>

  • Старожил
  • 7 528 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    чтобы на эту площадку было НЕВОЗМОЖНО заехать

    #5 veverica veverica —>

    #6 djo djo —>

    чтобы на эту площадку было НЕВОЗМОЖНО заехать

    в том числе скорой помощи и пожарным

    #7 Dead Dead —>

    вопрос решается на уровне ТСЖ и УК

    ТСЖ — это понятно.

    Ну а УК какое дело, как собственники квартир земельным участком распорядиться захотят?

    #8 veverica veverica —>

    #9 sem-prav sem-prav —>

    Правила не содержат понятия «пешеходная дорожка». Да, есть пешеходные зоны как участок дороги, куда доступ автомобилям закрыт. Но они и обозначаются соответствующими знаками. Конкретно 5.33. Но этот ваш «пятачок» дорогой не является и пешеходной зоны там быть не может.
    Существуют тротуары как элемент дороги, по которым запрещено движение и на которых запрещено парковаться, за исключением ряда случаев (наличие специального знака-таблички).
    Однако, опять-таки в соответствии с ПДД на прилегающей территории, в том числе и придомовой, юридически с точки зрения ПДД тротуара с не существует.
    Поэтому ГАИ в данном случае с точки зрения федерального законодательства абсолютно право — нарушения в этом нет.
    А с точки зрения местного законодательства — надо смотреть конкретную норму вашего городского закона. Хотя, скорее всего, в данном случае она неприменима.

    «На прилегающих территориях могут располагаться элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет дорогу согласно определению термина «дорога» в п.1.2 Правил», – Решение ВС АКПИ12-205 от 17.04.2012 г.

    Короче, делайте распечатку из этого АКПИ, распечатку из КоАП, что за стоянку на тротуаре с 1 июля положена эвакуация — и под дворник. Не поймут с первого раза — идите к участковому, объясняйте ситуацию и эвакуируйте авто, стоящее на тротуаре.

    Как устроен
    безопасный
    подъезд

    Почему глухая железная дверь скорее угрожает вашей безопасности, чем оберегает? Как избавиться от чувства страха, пока идёшь по коридору до лифта? Разбираемся, что должно быть в безопасном подъезде многоэтажного дома.

    Чем опасен типовой подъезд

    Обычный подъезд многоэтажки только на первый взгляд кажется безопасным. Массивная железная дверь с домофоном не преграда для злоумышленника. Скорее, наоборот. Во-первых, он может проникнуть в дом под ложным предлогом. Во-вторых, воспользуется тем, что с улицы вы не видите происходящее внутри.

    Сыграть на руку злоумышленнику может и то, что во многих типовых подъездах только один выход, множество узких коридоров по пути к квартире или лифту, а также слабое освещение на большей части пространства.

    Далеко не во всех домах и дворах есть система видеонаблюдения. Это значит, что предотвратить, а также вовремя остановить ограбление или нападение и зафиксировать внешность нападавших невозможно.

    В случае с неухоженными российскими подъездами срабатывает так называемая теория разбитых окон: незначительные нарушения (исписанные стены или выброшенный в неположенном месте мусор) со стороны одних способны спровоцировать других на более серьёзные проступки и нарушение общественных норм.

    Большинство подъездов в России спроектированы так, что могут вызвать у человека чувство опасности. Сначала он оказывается заперт за железной дверью, потом попадает в замкнутое и узкое пространство без вариантов для отступления. Не последнюю роль играет уровень освещённости: люди бессознательно воспринимают темноту как тревожный знак.

    Из-за такой планировки подъезды часто становятся местом нападения. Например, если вы зайдёте вместе с преступником в лифт, то окажетесь в тупике. Тесное пространство позволяет быстро совершить грабёж или акт насилия.

    Читайте так же:  Инвалид 3 группы работающий: какая пенсия полагается?

    Человек в подъезде беззащитен. Даже если рядом есть консьерж, то он, скорее всего, преклонного возраста и помочь ничем не сможет. На соседей тоже не стоит надеяться: если множество людей наблюдает за каким-то происшествием, каждый автоматически начинает перекладывать ответственность на другого. В итоге бездействуют все. Более того, если человек слышит, что поблизости кого-то грабят или убивают, он будет думать о собственной сохранности и не полезет разбираться. Поэтому в подъезде многоквартирного дома человек обычно остаётся один на один со всеми угрозами.

    Что должно быть в безопасном подъезде

    руководитель архитектурной мастерской бюро «АПЕКС», выделил шесть главных пунктов

    С точки зрения безопасности система видеонаблюдения работает эффективнее консьержа, который больше нужен для коммуникации с гостями. Наличие камер также снимает необходимость устанавливать заборы и ограждения во дворе, которые и не гарантируют жителям полную защищённость, и не всегда уместны в городской среде. Например, в ЖК Green Park вопрос безопасности решается с помощью камер в домах и во дворах, за которыми круглосуточно наблюдают сотрудники поста охраны. Они же в случае необходимости вызывают полицию.

    Стеклянная дверь или входная группа

    Входная группа или дверь из стекла лучше обеспечивает безопасность, чем железная дверь. Начиная от того, что вы никого не ударите при выходе из подъезда, и заканчивая тем, что всё происходящее внутри хорошо просматривается с улицы.

    По ГОСТу и требованиям санитарных правил всегда подразумевалось остекление входной двери. Стекло было закалено или сзади него была решётка, и оно располагалось как раз на уровне глаз.

    Стеклянная дверь — это и источник дополнительного освещения в подъезде. Благодаря ей человек не чувствует себя в замкнутом пространстве, что положительно влияет на его психологический комфорт. Архитекторы также стараются проектировать окно возле зоны ожидания лифта.

    Пространство перед входом

    Нужно озаботиться безопасностью не только подъезда, но и пространства перед ним. Оно должно быть хорошо освещено, и ярче всего, согласно ГОСТу,— именно вход в подъезд. Благодаря этому человек сможет без труда попасть в дом вечером и ночью. Кроме того, дополнительное освещение даёт декоративная подсветка, которой часто оборудуют клумбы и пешеходные дорожки. Безусловно, путь по территории до входа и сам вход в подъезд при таком подходе становятся безопасными.

    Важная деталь для защиты жителей и их гостей — это козырёк над дверью. Он, конечно, не спасёт от злоумышленников, но от воспаления лёгких и теплового удара — вполне, ведь под ним можно переждать ливень и спрятаться от яркого солнца. А ещё козырёк убережёт от вещей, которые случайно выпали из окон и балконов.

    Во многих современных домах проектируется два выхода: во внешний и внутренний дворы. У внешнего располагается парковка, во внутренний, где обычно находятся зона для отдыха и игровая площадка, автомобили не заезжают (но предусмотрен заезд для пожарной машины).

    Вторым выходом также можно воспользоваться в случае нападения. Это даёт человеку больше пространства для манёвра. Так, например, спроектированы подъезды в ЖК Vander Park: посторонний человек не сможет просто так проникнуть во внутренний двор. Доступ ему могут открыть только сотрудники ресепшн-комплекса.

    Простая планировка и навигация

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Когда человек заходит в дом, он не должен попадать в лабиринт длинных изгибающихся коридоров. Сложная планировка на руку злоумышленникам, так как всегда найдутся места, где спрятаться. Поэтому чем проще спроектирован подъезд, тем он безопаснее. Попадая сюда, человек должен сразу понимать, где находятся основные объекты: лифты, лестницы, почтовые ящики.

    Легче ориентироваться помогают навигационные таблички со списками квартир и указателями. По ним гости и курьеры смогут сориентироваться, какие квартиры есть в подъезде, на каком этаже нужная квартира, где пожарные выходы.

    Помещения для хранения

    В новом жилье на первых этажах появляются помещения для хранения колясок, велосипедов, самокатов и т. д. Как правило, в квартире, где живёт большая семья, для них недостаточно места. Оставить имущество на лестничной клетке не всегда безопасно из-за риска кражи, особенно в домах без видеонаблюдения. Там, где таких помещений нет, управляющие компании, прежде всего частные, организовывают специальные павильоны во дворах жилых комплексов.

    Современная психотерапия всё больше ставит в центр внимания не купирование симптомов, а повышение качества жизни. И всё больше данных говорит о том, что среда, в которой мы живём, влияет на нас сильнее, чем казалось раньше. Безопасное, эстетичное жильё может внести значительный вклад в чувство удовлетворённости жизнью и сделать нас чуть более счастливыми.

    Площадка перед подъездом как называется

    ПДД не очень чётко регулируют правила остановки и стоянки во дворах жилых массивов, неточно определяют понятие тротуара и в целом довольно условны, когда дело касается парковки. Вопрос о том, можно ли парковаться у подъезда многоквартирных домов поэтому также условен, но мы в нём разберёмся исчерпывающей статьёй.

    Если это тротуар
    Тогда в этой ситуации всё однозначно. Вы в этом случае нарушите один или даже сразу два пункта ПДД:
    — непосредственно парковка на тротуаре перед подъездом, что запрещено разделом 12 Правил,
    — создание помех пешеходам (п. 12.4).

    Раздел 12 ПДД РФ запрещает парковку на тротуаре. Выше мы не зря упомянули об условностях – исключение здесь составляет подъезд по кратчайшему пути для погрузки и выгрузки товара (пункт 9.9 Правил). Однако, остановка у подъезда для этого не является таким послаблением – по крайней мере, Вам вряд ли удастся убедить инспектора в том, что это было объективно необходимо и лишние 5-10 метров от дороги сделали бы невозможным погрузку и выгрузку груза.

    Кроме того, такое исключение подразумевает, что Вы периодически будете находиться рядом с машиной у подъезда, то есть её не успеет забрать эвакуатор.

    Также парковка запрещается во дворе у подъезда, если это создаст помехи пешеходам (пункт 12.4 ПДД), которые в жилых зонах имеют преимущество перед автомобилями. Создание помехи по букве ПДД – это вынуждение пешеходов изменить скорость или направление движения. В данном случае, если Вы частично закрывает проход в подъезд жилого дома, то данный пункт нарушается.

    Таким образом, если вход в дом отделён от проезжей части тротуаром, парковка у подъезда запрещена.

    Как обозначается тротуар?
    Никак. Действующие на 2018 год Правила дорожного движения не предусматривают никаких дорожных знаков или разметки для обозначения тротуаров. Только если это пешеходная дорожка, зона, то она обозначается знаком.

    Читайте так же:  Вопрос о получении статуса ветеран труда

    Тем не менее, есть у тротуара официальное определение:

    Как видим, определение очень нечёткое. Но если Вы видимо приподнятый участок дороги вдоль жилого дома и, особенно, отделённый от проезжей части бордюром, то будьте уверены, что эта часть дороги не предназначена для движения транспортных средств.

    Если дорога идёт прямо к подъезду
    Тогда это не соответствует нормам благоустройства жилых домов. Согласно СНиП 2.07.01-89:
    -расстояние от проезжей части до здания жилого дома должно быть 5-8 метров, если дом не более 10 этажей в высоту,
    — это же расстояние должно быть в пределах 8-10 метров в случаях, когда этажей более 10.

    Соответственно, если Вы видите это нарушение СНиП, то. это, собственно, ничего не значит. То, что норма правового акта нарушена, не делает автоматически проезжую часть тротуаром.

    Кроме того, подобное требование содержится в Постановлении №170 о нормах технической эксплуатации жилищного фонда. Согласно пункту 6.5.8 этого нормативного акта:

    Следовательно, Вы нарушаете пункт этого постановления. Вот только за такое нарушение ничего Вам за это не будет в плане наказания по КоАП – по действующему на 2018 год законодательству нет такой нормы, которая бы наказывала водителей или собственников штрафом за парковку перед подъездом именно в нарушение СНиПа или указанного постановления правительства.

    Тем не менее, за стоянку у подъезда автомобиль могут эвакуировать, если в определённый момент к подъезду нужно будет подъехать автомобилю экстренной службы. В иных же случаях, просто на основании противоречия нормам пожарной безопасности, принудительное перемещение транспортного средства не предусмотрено законом, то есть не допускается.

    В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам:

    С уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин.


    Добавь новость на страницу социальных сетей

    Что по нормам должно быть в подъезде и дворе после ремонта

    Пока мы видели только, как покрасили ограждения вдоль тротуаров и поменяли входные двери в нескольких подъездах. Но нам хотелось бы узнать, что именно по нормам должно быть в подъезде и дворе после ремонта и благоустройства?Юлия Морозова . Район Коньково.

    Как рассказали в столичном Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в городе действуют «Обязательные требования по приведению в порядок подъездов жилых домов и благоустройству дворовых территорий» (согласно постановлению правительства Москвы № 94-ПП от 14.02.06 г.).

    По нормам после ремонта должно быть:

    1. В подъездах

    Дверь в подъезд, запирающее устройство и доводчик — в исправном и рабочем состоянии;

    входные ступени и козырек — отремонтированы;

    стены, потолки, окна, двери лестничных клеток (в т. ч. вспомогательных), поэтажных холлов — оштукатурены и окрашены, полы — отремонтированы отдельными участками;

    окна и двери лестничных клеток — с плотно пригнанными притворами, остеклены, переплеты окрашены;

    электропроводка и светильники — в рабочем состоянии;

    лестничные площадки, марши и холлы не должны быть заставлены бытовыми предметами;

    батареи отопления на лестничных клетках — в исправном состоянии, то есть зимой обеспечивают нормативную температуру (не ниже +14 и не выше +20 градусов);

    входы на чердаки, в подвалы и подходы к пожарному оборудованию — свободны, входные двери в технические помещения — закрыты и опломбированы;

    расположенные на лестничных клетках шкафы с электрощитками и электроизмерительными приборами — закрыты. Шкафы систем пожаротушения — укомплектованы, закрыты и опломбированы;

    почтовые ящики — отремонтированы и окрашены;

    кабины лифтов — приведены в порядок с учетом противопожарных требований;

    мусоропроводы — в исправном состоянии;

    в подъездах (на входной двери со стороны улицы или в холле первого этажа) — вывешена доска объявлений.

    2. Во дворах

    Покрытие проезжей части двора и тротуаров — отремонтировано и без выбоин. Люки колодцев (решетки) — на одном уровне с проезжей частью. Бортовой камень не должен быть занижен, иметь сколы и разрушения;

    планировка дворовых покрытий должна обеспечивать сток воды и не допускать подтоплений двора;

    пешеходные дорожки — с удобными и кратчайшими подходами к близлежащим магазинам, почте, Сбербанку, аптеке, а также спортивным и детским площадкам, местам отдыха. Обязательны плавные переходы и пандусы для беспрепятственного передвижения по двору инвалидов и пожилых людей;

    деревья и кустарники имеют ухоженный декоративный вид, больные и сухие посадки — удалены, пни выкорчеваны. Кроме того, коммунальные службы обязаны спилить деревья независимо от их состояния, высаженные ближе пяти метров от окон домов и мешающие естественному освещению квартир;

    новые деревья высаживают по проектам или по схеме, составленной по заявкам жильцов (посадка на инженерных коммуникациях запрещена);

    разрушенные газоны — восстановлены с помощью подсева газонной травы на поврежденных участках. Потерявшую декоративный вид рассаду должны вовремя менять;

    имеющиеся ограждения газонов — отремонтированы и покрашены;

    конструктивные элементы зданий (приямки, входы в подвалы и мусорокамеры, водосточные трубы, балконы и др .) — отремонтированы;

    домовые знаки и уличные указатели — вывешены;

    на детских площадках должны быть городки, качели, горки для детей и подростков разных возрастов (в т. ч. скамейки, урны для мусора, цветочные вазы). Имеющиеся игровые сооружения — отремонтированы и окрашены;

    во дворе должны быть площадки для отдыха пожилых людей со скамейками на площадках и вдоль пешеходных дорожек;

    если во дворе есть спортивная площадка, на ней должны быть отремонтированы ограждения, покрытие и оборудование;

    фонтаны, альпийские горки, декоративные цветочные стенки — в исправном состоянии;

    хозяйственные площадки под мусорные контейнеры должны иметь твердое покрытие (асфальтовое или бетонное) и ограждение. Сами контейнеры и бункеры — в исправном состоянии, покрашены и промаркированы;

    специальные площадки для выгула собак — по возможности размещаются в границах микрорайона;

    во дворе должны быть парковочные карманы для временного размещения автомобилей (минимум пять мест);

    запрещена установка тентов-гаражей на газонах, детских и спортивных площадках, проезжей части внутриквартальных проездов и дворов, в парковочных карманах;

    наружное освещение дворов и подъездов должно работать в темное время суток. Все светильники отремонтированы;

    урны для сбора мусора — около каждого входа в подъезд жилого дома, на детских площадках и площадках для отдыха, во дворах — на расстоянии до 100 метров одна от другой.

    За выполнением этих правил имеют право следить старшие по дому и подъезду (при отсутствии старших — инициативная группа жителей). Они же могут участвовать в работе комиссии Дирекции единого заказчика или управляющей организации здания, которая проводит окончательную проверку двора и дома.

    Читайте так же:  Образец отчета конкурсного управляющего

    Подробные списки работ по конкретным адресам можно уточнить в префектуре своего округа. Сюда же нужно обращаться с вопросами и замечаниями по ремонту и благоустройству подъездов и дворов. Если в префектуре вам не помогли, тогда по работам в подъездах звоните на круглосуточную «горячую линию» Мосжилинспекции — (495) 681-77-80, 681-21-45, 681-20-54; по работам во дворах — на «горячую линию» Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы — (499) 264-96-81, в будни с 8.00 до 17.00.

    Помимо этого, на сайтах ОАТИ Москвы (oati.mos.ru) и Мосжилинспекции (mgi.mos.ru) работают «Электронные приемные». Здесь москвичи могут отправить свои жалобы электронным письмом и при необходимости прикрепить к нему отсканированные документы и фото. По каждому обращению инспекторы обещают оперативно принимать меры. Кроме ответа на сайте, заявитель получит также сообщение на личный адрес.

    Свои замечания можно также отправлять на интернет-порталы правительства Москвы:

    gorod.mos.ru — интерактивный информационный портал «Наш город. Программа развития Москвы» о планах по развитию и благоустройству города;

    dom.mos.ru — портал о деятельности управляющих компаний в сфере ЖКХ .

    ПРЯМАЯ СВЯЗЬ

    Если у вас есть вопросы к власти, звоните ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 16.00 по телефону прямой связи столичного правительства с жителями города: (495) 957-04-44.

    На этой неделе у аппарата дежурят сотрудники таких организаций:

    29 июля — Государственная жилищная инспекция Москвы (Мосжилинспекция);

    30 июля — Департамент топливно-энергетического хозяйства Москвы;

    31 июля — Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы;

    1 августа — Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы;

    2 августа — Управление Федеральной миграционной службы по Моск­ве.

    Стандарты и требования для входных групп МКД

    Входная группа — первое, что встречает жилец или гость перед входом в подъезд. От того, как она обустроена и насколько хорошо отремонтирована, зависит удобство и качество жилья. От этого же зависит впечатление о доме вообще и работе управляющей компании или ТСЖ в частности

    Существует целый ряд законов и подзаконных актов, прямо устанавливающих стандарты и требования для входных групп МКД. Привести их целиком в рамках одной статьи не представляется возможным, поэтому мы сделали выборку основных моментов, значимых для обустройства и поддержания входных групп в должном состоянии.

    Обязательные элементы входной группы подъезда МКД:

    • Козырек (навес) перед входом в подъезд
    • Покрытие площадки и ступеней входной группы плиткой
    • Оборудование поручней и пандусов
    • Антивандальные и энергосберегающие светильники под козырьком
    • Автоматический доводчик и магнитное запирающее устройство на входной двери с домофоном или кодовым замком
    • Тамбурная дверь в холодных регионах (Екатеринбург в их числе)
    • Камера видеонаблюдения

    Требования к входным группам

    • Входные группы должны иметь козырек (навес) (ГОСТ 23009-78) с водоотводом, закрывающий входную площадку и ступени
    • Должны соответствовать требованиям пожарной безопасности (СНиП 21-01-97, ГОСТ 12.1.0044.91)
    • Должны иметь достаточное освещение (СНиП 23-05-95)
    • Должны иметь видеонаблюдение (в некоторых городах обязательное требование)
    • Если перепады высот уступов (пороги, съезды с тротуара) более 4 см, необходим пандус
    • Размеры входной площадки должны быть не менее 1,2х1,2 м, на ней должно быть место для детской коляски
    • В I-III климатических зонах обязателен тамбур, причем глубиной не менее 1,2 м. Если же в доме проживают инвалиды, то размеры тамбура не менее 1,5х2,2 м
    • В регионах с большим количеством снега наружные двери тамбура должны открываться внутрь, в других регионах – наружу, для облегчения эвакуации.

    Требования к входным дверям подъезда

    • Входная дверь подъезда МКД должна быть оборудована доводчиком и магнитным замком с кодом или домофоном
    • Металлические или остекленные двери, способные выдерживать повышенные нагрузки (СНиП II-3-79)
    • Рекомендуется использовать уплотнение, фартуки, прижимные механизмы и другие способы для улучшения теплоизоляции
    • Рекомендуется использовать остекленные двери
    • Для дверей с автоматическим открыванием необходим альтернативный механический метод открывания

    Требования к тамбурам входных групп и вестибюлям

    • наличие тамбура обуславливается климатической зоной (см. выше)
    • в некоторых регионах рекомендуется двойной тамбур
    • вестибюль может быть встроенный, пристроенный и смешанный, отдельно, либо частично на 1 этаже
    • в некоторых домах вестибюль может отсутствовать
    • вестибюль должен быть связан с лифтовой площадкой
    • высота, наличие окон, освещения вестибюля зависят от конкретного объекта

    Требования к пандусам входной группы МКД

    • Пандус необходим, если перепад поверхностей превышает 4 см
    • Пандусы входной группы могут быть стационарными, откидными и съемными, в зависимости от конкретного объекта
    • Пандус может быть бетонный, металлический, с резиновым покрытием, обязательно должен иметь поручни
    • Сверху и снизу пандуса должны быть площадки, достаточные для разворота коляски
    • Ширина конструкции одностороннего пандуса должна быть не меньше 90 см
    • Если длина пандуса больше 9 метров – необходимы промежуточные площадки, в том случае, если пандус имеет поворот, промежуточная площадка должна быть не менее 140х140 см

    Требования к освещенности входных групп МКД

    • Освещение подъездов, подвалов и придомовых территорий регулируется СанПиН 2.21/2.1.1.1278-03
    • Площадка входной группы должна иметь осведение не менее 6 Лк (1Лк – 1 люмен на кв.м)
    • Площадки запасного и технического входа не менее 4 Лк

    В последние годы представление о том, как должны выглядеть входные группы и какие функции обеспечивать, существенно изменилось. Они становятся более удобными, комфортными, доступными для всех жильцов, независимо от степени их мобильности. В лучшую сторону меняется освещение и безопасность входных групп. Однако все это требует желания перемен и определенных усилий со стороны собственников МКД и управляющей компании. Компания-подрядчик лишь реализует задачи, поставленные заказчиком.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Запросить стоимость ремонта, пригласить специалиста и задать вопросы о ремонте входных групп в Екатеринбурге можно по телефону:

    Источники


    1. Власова, Т.В. Теория государства и права / Т.В. Власова. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 226 c.

    2. Астахов Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Астахов, Павел. — М.: Эксмо, 2009. — 320 c.

    3. Каландаришвили, З. Н. Актуальные проблемы правовой культуры российской молодежи / З.Н. Каландаришвили. — М.: ИВЭСЭП, Знание, 2009. — 172 c.
    4. Толчеев Н. К. Справочник судьи и адвоката по гражданским делам; ТК Велби, Проспект — М., 2014. — 262 c.
    5. Кутафин, О. Е. О. Е. Кутафин. Избранные труды. В 7 томах. Том 6. Субъекты конституционного права Российской Федерации как юридические и приравненные к ним лица / О.Е. Кутафин. — М.: Проспект, 2011. — 336 c.
    Площадка перед подъездом как называется
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here