ВСЗ передал заказчику ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий»
Выборгский судостроительный завод (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) передал ООО «Газпромнефть Шиппинг» ледокольное судно обеспечения проекта IBSV01 «Андрей Вилькицкий» (зав.№234). Судно является вторым в серии и после передачи поп
ВСЗ посетил Генеральный Консул Греции в Санкт-Петербурге
13 декабря 2018 г., ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) посетил Генеральный Консул Греции в Санкт-Петербурге – Панайотис Беглитис.
На ВСЗ спустили на воду траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море»
Сегодня, 5 декабря 2018 года, на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора проекта KMT01 «Баренцево море» (зав.№ 935) строя
Выборгский судостроительный завод избавят от отрицательного баланса
АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) докапитализирует АО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, входит в ОСК) в объеме 790 млн рублей, сообщил «Ъ» генеральный директор завода Александр Соловьев. По его словам, это делается «в целях аккуратности для того, чтобы поправить баланс общества». Отрицательные чистые активы компании на конец 2017 года составляли 755,3 млн рублей. В прошлый раз уставный капитал завода увеличивали в феврале 2017 года на 300 млн рублей. Тогда это было связано с компенсацией от курсовой разницы по строительству трех ледоколов проекта 21900, заказанных еще в 2012 году.
ВСЗ получит от ОСК 790 млн рублей в рамках увеличения уставного капитала общества путем размещения дополнительных акций по закрытой подписке. Средства будут направлены на устранение накопленных отрицательных чистых активов завода, сообщил «Ъ» генеральный директор ВСЗ Александр Соловьев. «Живых» денег компания не увидит. Средства, в том числе, направят на внутрикорпоративные расчеты с ОСК. По состоянию на 31 декабря 2017 года отрицательные чистые активы ВСЗ составляли 755,3 млн рублей. По итогам 2016 года этот показатель достигал 1 млрд рублей.
Основным фактором, повлиявшим на возникновение отрицательной величины чистых активов общества, является дефицит оборотных средств, что вызвало необходимость привлечения заемных средств и, как следствие, возрастание кредиторской задолженности, говорится в годовом отчете ВСЗ за 2017 год. В 2018 году привести стоимость чистых активов в соответствии с величиной уставного капитала завод планирует, в том числе, уменьшая кредитную нагрузку за счет высокорентабельных проектов и исполняя заказы, заключенные в 2015-2017 годах, что может обеспечить заводу чистую прибыль в размере до 5% от цены контрактов.
В предыдущий раз ОСК докапитализировала верфь в феврале 2017 года на 300 млн рублей. Это было связано с девальвацией рубля и ростом процентных ставок на строительство трех дизель-электрических ледоколов проекта 21900 для ФГУП «Росморпорт», контракт на которые ВСЗ подписал в 2012 году. Сметная стоимость каждого судна составляла 4,06 млрд рублей. На недостающие средства завод привлекал кредиты в банках. Убытки по строительству ледоколов составили 850 млн рублей.
Выручка ВСЗ за 2017 год увеличилась в 2,1 раза, до 11,8 млрд рублей, следует из отчетности по РСБУ. Чистая прибыль составила 11,9 млн рублей против убытка в 2016 году в размере 1 млрд рублей. ВСЗ заключил с банком ВТБ кредитное соглашение в июне 2013 года на 1,4 млрд рублей, задолженность по этому договору на начало 2018 года составляла 617,8 млн рублей, говорит генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Краткосрочные займы в размере 1,9 млрд рублей по итогам 2017 года также были у ВТБ. «По сути, завод вынужден большую часть прибыли направлять на обслуживание кредитных линий ВТБ, приобретенных в результате обязательств, возникших с необходимостью рефинансирования задолженностей, выданных другими банками в период 2010-2012 годов, когда ВСЗ еще принадлежал банку «Россия»»,— говорит аналитик ИК АЛОР Алексей Антонов.
С 2013 года ВТБ является ключевым финансовым партнером ВСЗ, сделки при этом обеспечены поручительством ОСК. Периодически до текущего года ВСЗ получал кредитные линии от банка со сроком погашения один-два года, суммы предоставлялись разные — от 400 млн до 1 млрд рублей и более, говорит господин Антонов.
Основными заказами, сформировавшими выручку компании в 2017 году, были три ледокола — два для «Газпром нефти» и один для «Атомфлота». В 2018 году более половины оборота предприятия сформируют рыболовные и краболовные суда, под которые выделяются инвестиционные квоты («квоты под киль»). Заказы на строительство краболовов разместил Северо-Западный рыбопромышленный консорциум (СЗРК) Дмитрия Озерского. Контракты на строительство шести судов подписаны в 2017 году, соглашения на еще четыре судна достигнуты в начале этого года. Однако заказчики могут отказаться от строительства судов из-за перехода с исторического принципа выдачи квот на аукционный. По словам источника «Ъ» в судостроительной отрасли, принятие решения по правилам вылова краба сдвигается на конец года. Пострадать от изменения правил выдачи квот могут также заказы ВСЗ на серию траулеров от Архангельского тралового флота (АТФ, входит в СЗРК). С другой стороны, говорит источник «Ъ» в рыбопромышленной отрасли, заказать суда могут и другие компании.
ВСЗ наиболее успешно среди всех верфей ОСК в 2016-2017 годах сформировал портфель гражданских заказов, отмечает господин Бурмистров. Без учета возможного отказа от строительства серии судов краболовов и сокращения серии по рыболовным траулерам из-за планируемого перехода от исторического к аукционному принципу распределения квот на вылов краба загрузка мощностей завода обеспечена до 2023 года, считает эксперт. При этом мощности предприятия нуждаются в модернизации для расшивки «узких» мест и увеличения количества строящихся судов с трех до пяти в год. Модернизацию планируется начать весной 2019 года, объем инвестиций — 2 млрд рублей. Для реализации проекта потребуется привлечение кредитов, что невозможно в условиях, когда чистые активы предприятия отрицательны (предварительно планировалось, что партнером выступит ВЭБ). Докапитализация завода со стороны ОСК позволит запустить переговоры о привлечении кредита для модернизации мощностей, однако в случае перехода к аукционной системе распределения квот на вылов краба загрузка предприятия заказами на 2020-2023 годы будет потеряна, а экономическая эффективность модернизации не будет достигнута, заключает господин Бурмистров.
Фонд развития промышленности (ФРП) может выделить Выборгскому судостроительному заводу (ВСЗ), входящему в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), заем в размере 0,7 млрд рублей на модернизацию производства для серийного строительства рыболовных судов — траулеров и краболовов. При этом, согласно программе ФРП, до 50% от суммы займа необходимо ежегодно конвертировать в продажу новой продукции. Эксперты отмечают, что портфель заказов ВСЗ на рыболовные суда составляет 22,4 млрд рублей, поэтому проблем с выполнением требований по продажам у верфи не возникнет.
Экспертный совет ФРП одобрил выделение займа ВСЗ в объеме 700 млн рублей до 2024 года, сообщил “Ъ” директор фонда Роман Петруца. Займы более 400 млн рублей еще должны быть одобрены Наблюдательным советом ФРП, уточняют в организации. Льготный заем позволит закупить современное оборудование, модернизировать мощности и увеличить в 1,3 раза объем серийного производства траулеров и краболовов, отмечается в сообщении фонда.
Общая стоимость модернизации составляет 942 млн рублей, оставшуюся сумму ВСЗ инвестирует из собственных средств, сообщил “Ъ” гендиректор верфи Александр Соловьев. Возвращать заем ВСЗ планирует со всех потенциальных заказов до 2024 года, начиная с рыбопромысловых судов, портфель заказов которых обеспечивает загрузку верфи до 2022 года. Перспективных программ строительства судов после рыбопромыслового портфеля «достаточно», говорит господин Соловьев. По словам собеседника “Ъ” в отрасли, к ним, в частности, относится строительство ледокольного флота. В рамках модернизации верфи планируется построить автоматизированный склад металла, новые сборочные стенды, на которых собираются блоки и секции, реконструировать стапельные тележки и леса.
Согласно условиям займа, ставка предоставления средств составляет 1% в первые три года и 5% — на оставшийся срок. Примечательно, что начиная со второго года работы серийного производства, согласно программе ФРП, предприятие ежегодно должно продавать продукции объемом не менее 50% от суммы займа, то есть не менее чем на 350 млн рублей в год. Учитывая, что траулер стоит от 2,8 млрд рублей, а потенциальный краболов — около 1,9 млрд рублей ($30 млн), это выполнимые обязательства, говорит собеседник “Ъ” в отрасли.
Росрыболовство разыграло лоты в Северном бассейне поровну между «Антеем» и СЗРК
Сейчас портфель заказов ВСЗ на рыболовные суда состоит из четырех траулеров для ОАО «Архангельский траловый флот», двух траулеров для ООО «Норд Пилигрим», одного для АО «Атлантрыбфлот» и еще одного для ООО «Компания ЛКТ» (два последних начнут строиться в 2020 году). Кроме этого, у ВСЗ была договоренность с Северо-западным рыбопромышленным консорциумом (СЗРК) на строительство краболовных судов, однако СЗРК пока окончательно не определился с заказом. Как сообщал “Ъ” ранее источник в СЗРК, компания планирует поделить заказ на пять краболовов между ВСЗ и заводом «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде (см. “Ъ” от 17.10.2019).
О финансовых проблемах Выборгского судостроительного завода
Хотя в 2018 году ВСЗ, согласно рейтингу Infoline, стал лидером по стоимости сданных заказов, его финансовые результаты этого не отражают: выручка по РСБУ за 2018 год сократилась на 67%, до 7,9 млрд рублей, убыток составил 545,5 млн рублей. Из-за высоких отрицательных чистых активов аудитор в отчете отметил «существенную неопределенность в отношении непрерывности деятельности» ВСЗ (см. “Ъ” от 26.04.2019).
Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров говорит, что ВСЗ законтрактован на восемь траулеров общей стоимостью 22,4 млрд рублей, поэтому проблем с выполнением требований по продажам у ВСЗ не возникнет. Эксперт отмечает, что в 2019 году финансовое состояние верфи улучшилось: по итогам первого полугодия предприятие получило 12,7 млн рублей прибыли против убытка в 115,4 млн рублей за соответствующий период прошлого года. Улучшению финансовых показателей в 2020–2022 годах будет способствовать завершение строительства и сдача морозильных траулеров, прогнозирует господин Бурмистров.
ППО Выборгский Судостроительный Завод Судпроф
Если Вы являетесь представителем данной организации, то можете разместить дополнительную информацию:
О компании (до 1000 символов)
Описание товаров и услуг (до 1000 символов)
Телефоны
Электронная почта
Фактический/Почтовый адрес
Сайт (активная ссылка)
Банковские реквизиты
Ключевые клиенты/партнёры (до 100 символов)
Логотип компании
Данные появятся в течение 2 рабочих дней после модерации.
Услуга предоставляется бесплатно
Основной вид деятельности
Дополнительные виды деятельности
Нет зарегистрированных существенных фактов
Если Вы работали или были на собеседовании в ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫБОРГСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ СУДОСТРОЕНИЯ, СУДОРЕМОНТА И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ, Г.ВЫБОРГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
оставьте свой отзыв на сайте «Сотрудник» — Портал отзывов сотрудников и соискателей о работадателях (sotrydnik.com)
Написать отзыв Читать отзывы сотрудников и соискателей
Добавить отзыв
Нет Отзывов
Отзыв от: Евгений
Заказал автосигнализацию StarLine A93 CAN+LIN,распечатав посылку,обнаружил в ней эл.удлинитель 1,5 м. Совести нет у вас! Вот это подарок к новому году!
Могу сообщить следующую информацию о компании:
Отзыв от: Сергей Викторович
Мой сын по глупости попал в отвратительную ситуацию. Был арестован Черемушкинским судом на период следствия за покушение на сбыт наркотиков. Бесплатный адвокат предоставленный следователем вместо того, чтобы помогать, просто основательно потопил последние надежды. Начал искать адвоката, и очень рад, что стал сотрудничать с юристами Авант-гард. Удалось обжаловать решение суда об избрании мены пресечения в виде заключения под стражу, а после «борьбы» с правоохранительными органами, юристам удалось и вовсе переквалифицировать преступление на «хранение». В результате 4ех месячной продуктивной работы, за период которой меня 24/7 поддерживали юристы Авант-гард, удалось добиться решения суда, о наказании не связанным с реальным лишением свободы, а это большее на, что можно было рассчитывать.
Этот список черных работодателей города Выборг был создан, чтобы соискатели могли прочитать правдивые отзывы о работодателях и сделать осознанный выбор.
Рекомендуем всем наемным работникам из города Выборг перед трудоустройством проверить наличие работодателя в чёрном списке.
Ск Стальстрой ООО
Здравствуйте. Хочу написать о несправедливом работодателе. Выборг строительная компания СК Стольстрой ООО Директор Крылов Владимир Геннадьевич ул. Деповская 19 Нанимает рабочих и неоплачивает им зарплату по 5 месяцев.
АО»СК-Выборг»
Полный беспредел. Прработал там пол годаубежал без оглядки. Аманушка. Заказчики перечисляют деньги вовремя а начальство тв зарплату задерживютю. При мне уволилось 25 человек. Выборский народ работать умеет лишь бы деньги давали. В общем ни шагу в эту ху.
ООО «Маринпласт»
Подходящей рубрики нет в списке, компания занимается производством причалов, понтонов, плавучих домов и буев. Ководитель считает нормальным задерживать заработную плату на 2-3 месяца, а когда накопится приличный долг, всем прощает 20-50 процентов от того, что должен. Официально, по факту, не устраивает, а подоходный налог удерживает и кладет себе в карман.
Моя сестра устраивалась в Вимос продавцом. Приехала со Всеволожска, убив целый день на «устройство на работу». Приехала с такого устройства в таком состоянии, что пришлось ее таблетками откачивать.
ИП Панусенко А.И.
Посчастливилось» познакомиться с работодателем Панусеко((( Более мерзкого и недостойного человека ещё не встречал. Отработал 2 недели в этой «конторе» и бежал без оглядки. Расчет за работу сказали не ждать.
ООО Комбинат социального питания
проработала на этом предприятии некоторое время. Предприятие кормит больницы и школы Выборга. Такого бардака не видела ни где.
ООО «Минутка»
Цой Светлана Андреевна, прикрывается званием депутата, при приёме на работу обещает высокую заработную плату и говорит, что оформлю с завтрашнего дня. Завтрашний день не наступает и когда ты начинаешь спрашивать: когда с тобой будет заключен трудовой договор, тебе говорят, что на время обучения заработная плата не платиться . Почему вдруг работа у Цой С.
Marineplast
Черная зарплата. Задержки на два-три месяц. Обещают 40, дадут 15-20. Плохие условия, работают на птичих правах. Не ходить однозначно. Кидалово.
ИП Панусенко А. И., ООО Нордавто (ИП Иванов А. Ю.), ООО Альфа-Моторс, ООО Дрейк
Парни, профессиональные водители кат. Е, инфа для вас. Конторы отстойные, типа монополисты) перевозок. Обычный сговор. Не тратьте время, оплата 3, 5руб. /1км обсчитают и обманут. Вычеты за всё, и за воздух.
МТС, Русская телефонная компания
Перед тем как начать работать на точке, проходила обучение. Жесть, что за обучение. Две недели выжимали мозги своими требованиями и стрессами.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Выборгский судостроительный завод
К Вам обращается часть коллектива транспортного цеха ОАО «Выборгский судостроительный завод» в кол-ве 10 человек.
Просим Вас разобраться и ответить нам в следующей ситуации:
Мы работаем водителями, характер нашей работы связана с командировками из г.Выборга (Лен. область) в Санкт-Петербург, т.е около 130 км туда и 130 обратно, в общем, в день командировки наезжаем 300-400 км,возвращаясь в г.Выборг примерно в 20-21 часов вечера. Продолжительность рабочей смены составляет 8 часов (с 7.30 до 16.30), при командировках в г.Санкт-Петербург приходится работать сверхурочно, т.е за 8 часов-платят по среднему, за сверхурочные: первые 2 часа в полуторном, остальные в двойном.
При расчёте отпускных нам стало известно, что в расчёт среднего на отпуск, оплата за сверхурочные часы при поездках в командировку не входит (,что снижает размер выплат отпускных в значительных размерах).
Обращались в комисию по трудовым спорам ОАО » Выборгский судостроительный завод», но руководство предложило забрать заявления со следующим вариантом решения вопроса:
при начислении среднего заработка для оплаты отпускных, необходимо отработанные сверхурочные часы в дни командировок, переводить в рабочие дни путём суммирования сверхурочных часов работы за расчётный период и деления их на нормальную продолжительность рабочего дня — 8 часов.
Так же, в расчёт среднего на отпуск не входят часы отработанные в выходные и праздничные дни.
Пожалуйста, разъясните эту ситуацию, с уважением, часть коллектива транспортного цеха ОАО «Выборгский судостроительный завод» в кол-ве 10 человек.
Решение руководства противоречит законодательству: ст. 139 Трудового кодекса РФ и Постановлению Правительства РФ от 11 апреля 2003 г. N 213 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», которые устанавливают единый порядок исчисления средней зарабртной платы для всех случае определения ее размеров.
В соответствии с подп. «л» п. 2 Постановления для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в соответствующей организации независимо от источников этих выплат, к которым относятся л) выплаты, связанные с условиями труда, в том числе выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда (в виде коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате), повышенная оплата труда на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в ночное время, ОПЛАТА РАБОТЫ В ВЫХОДНЫЕ И НЕРАБОЧИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ, ОПЛАТА СВЕРХУРОЧНОЙ РАБОТЫ.
Согласно подп.»ж» п.4 Постановления при исчислении среднего заработка из расчетного периода исключается время, а также начисленные за это время суммы, ЕСЛИ: ж) работнику предоставлялись дни отдыха (отгулов) в связи с работой сверх нормальной продолжительности рабочего времени при вахтовом методе организации работ и в других случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поскольку Вам сверхурочную работу оплачивали, а не предоставляли дни отдыха, то суммы оплаты включаются при исчислении среднего заработка.
Пригрозите работодателю, что обратитесь в Федеральную инспекцию труда (188800, г. Выборг, ул. Советская, д.12,Тел.24-090, Захаров Аркадий Васильевич) с жалобой, что грозит ему наложением административного шрафа от 30000 до 50000 руб., а за повторное привлечение — дисквалификацию должностного лица на срок от 1 до 3 лет.
Текст Постановления № 213 опубликован в «Российской газете» от 16 апреля 2003 г. N 73, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 апреля 2003 г. N 16 ст. 1529.
«Выборгский судостроительный завод» оказался под угрозой банкротства
23 апреля Президент РФ принял участие в закладке судов на верфях Объединенной судостроительной корпорации (далее — ОСК), а 25 апреля было опубликовано намерение обанкротить одну из ее структур — ПАО «Выборгский судостроительный завод»
Инициатором выступил продавец металлопроката ООО «ТК «РМ-Стил». Верфь задолжала продавцу около 3 млн рублей неустойки, что увеличило общую задолженность до 55 млн.
Угроза банкротства одной из структур ОСК подняла более острую проблему, которую пытались обходить стороной: «ВСЗ» накопило 6 млрд долгов, и никто не хочет кредитовать верфь. Все это происходит на фоне не самого лучшего финансового положения самой ОСК и остальных ее верфей. Несмотря на сложившуюся ситуацию в группе компаний продолжают утверждать, что все под контролем.
Объявление о намерении подать на банкротство ПАО «ВСЗ» опубликовано в соответствии с законодательством на сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений. Дело будет рассматриваться Арбитражным судом Санкт-Петербурга.
Задолженность верфи перед продавцом металлопроката вытекает из договора поставки, который был заключен еще в 2017 году. В начале текущего года ООО «ТК «РМ-Стил» подало исковое заявление на взыскание неуплаченной неустойки, и уже в марте суд вынес решение в пользу истца, обязав верфь выплатить 3,4 млн в его пользу.
В планах заявителя подать исковое на оставшуюся сумму задолженности. Попытка обанкротить предприятие предпринимается ввиду того, что верфь в добровольном порядке не гасит образовавшиеся долги.
В свою очередь, руководство верфи поясняет происходящее тем, что в компании сложилась крайне затруднительная финансовая ситуация. Проблемы с деньгами у «ВСЗ» начались еще до 2012 года. Именно тогда стали накапливаться долги и увеличиваться расходы на их обслуживание.
В дальнейшем «ВСЗ» потеряло огромные деньги при строительстве ледоколов из-за непредвиденного серьезного скачка курса доллара. Кроме того, «Выборгский судостроительный завод» в период 2012-2015 «спасался» кредитами, ввиду того, что производственная площадка страдала от недозагруженности.
Сейчас компании необходимо шесть млрд долларов, чтобы погасить все доги полностью. Однако кредитные организации отказываются финансировать завод. В настоящий момент убытки пока еще закрываются имеющимися в распоряжении компании кредитами на 4 млрд рублей и дебиторской задолженностью в 2 млрд.
При этом верфь неоднократно объявляла головной организации и Минпромторгу, что нуждается в докапитализации. В ведомстве утверждают, что держат ситуацию под контролем и разрабатывают совместные планы с ОСК по решению финансовых проблем верфи. А сама головная организация прорабатывает схемы финансового оздоровления с верфью.
Долги ПАО «Выборгский судостроительный завод» еще не самые значительные в отрасли. Балтзавод задолжал своим кредиторам в три раза больше, а «Северная верфь» и «Янтарь» накопили 14 млрд задолженности.
ОСК также ведет деятельность не без долгов. Расплачиваясь по поручительству ВСЗ, выданному ВТБ за Arctech, ОСК задолжало банку процентов на три млн евро.
Причем в самой ОСК считают, что львиная доля задолженности образовалась в результате непрофессиональной деятельности бывших акционеров и досталась нынешним «в наследство». Также проблемы возникли и из-за санкций, и из-за падения курса рубля, потому что некоторые комплектующие по традиции приобретаются за рубежом.
Также представители ОСК отмечают, что высокая кредитная нагрузка для российских машиностроительных компаний — это нормальное явление. Важнее сохранят финансовую стабильность. Так, после каждого мирового кризиса банкротится около 30% верфей. В структуре ОСК, напротив, не обанкротилась ни одна.
В ОСК утвердительно заявляют, что план финансового оздоровления ее структур утвержден до 2025 года, поэтому ситуация находится под контролем и никоим образом не повлияет на деятельность группы компаний.
Что с финансами у «ВСЗ»
Несмотря на то, что верфь стала лидером по размеру финансов сданных заказов, по рейтингу Infoline, бухгалтерская отчетность говорит об обратном.
Стоимость чистых активов в 2018 году, по данным аудиторского заключения, была меньше уставного капитала компании. На протяжении трех лет она составляет отрицательную величину (в 2018 — — 510,9 млн рублей). Обычно такое положение вещей свидетельствует о критическом финансовом положении компании, однако аудиторы не выразили модифицированного мнения на этот счет, только отметили «существенную неопределенность в отношении непрерывности деятельности» верфи.
Несмотря на то, что накопленные убытки ПАО «ВСЗ» достигли уже 6 млрд рублей, компания выдала обеспечения третьим лицам по их обязательствам на сумму более 44 млн рублей.
Видео (кликните для воспроизведения).
Дебиторская задолженность по состоянию на 31 декабря 2018 года составила 3,8 млрд рублей, кредиторская — 8,1 млрд.
Выручка снизилась до 7,9 млрд в 2018 году, что меньше предыдущих показателей на 32,5%. На себестоимость было затрачено столько же — 7,9 млрд рублей. Убыток составил 545,5 млн.
В том же отчете говорится, что руководство компании считает, что в настоящее время не существует фактов, которые могли бы оказать значительное негативное воздействие на количество покупателей. Также руководители считают, что качество продукции и сроки соблюдения обязательств ПАО «ВСЗ» остается на высшем уровне. Вероятно, руководство «забыло» об огромном количестве судебных исков и накопленных шести млрд рублей долга, о которых знает уже вся общественность.
Планы на будущее
Верфь не собирается останавливаться, пусть даже и с огромными долгами.
На сегодняшний день завод задействован в строительстве восьми рыболовных траулеров. Кроме того, «ВСЗ» заканчивает контракт по изготовлению портового ледокола «Обь».
Верфь также продолжает участвовать в тендерах на строительство различного рода судов для научных исследований, краболовов и ледоколов.
Подача искового заявления в суд с требованием о признании компании несостоятельной не всегда является попыткой действительно обанкротить предприятие. Зачастую это просто еще один способ добиться взыскания задолженности у должника, альтернатива работе с судебными приставами-исполнителями. Такой формат судебного разбирательства не лишает верфь права закрыть долг в добровольном порядке или заключить мировое соглашение о рассрочке платежа.
МосБиржа акции: ВыбСудЗ ао
Новости, комментарии, даты
Статус
Номинал
Объем вып
Дата размещения
Дата погашения
Рег. номер
Капитализация
4 518 млн. руб.
6
13
Последняя сделка
2 905 руб.
Изменение
10 руб. (0,35%)
Сегодня, max
2 925 руб.
Сегодня, min
2 820 руб.
Цена открытия
2 900 руб.
Пред. закрытие
2 895 руб.
Объём торгов
39 шт.
Неделя
Месяц
Год
За неделю, max
2 965 руб.
За неделю, min
2 820 руб.
За месяц, max
3 240 руб.
За месяц, min
2 700 руб.
За 365 дней, max
4 965 руб.
За 365 дней, min
2 205 руб.
Выборгский судостроительный завод
ПАО «Выборгский судостроительный завод» — одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. Верфь была основана в 1948 году. За 69 лет трудовой .
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+
АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.
АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.
ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.
Выборгский судостроительный завод: свежие новости
29.10.14 на Выборгский судостроительный завод доставлена партия оборудования для строящихся ледоколов:
Так же опубликованы фотографии причальных стенок завода на конец октября. Можно взглянуть на строящиеся ледоколы. И да, кто подскажет, что за чудесная подвешенная яхта вдалеке? Строится или ремонтируется?
Читайте также.
Строительство ледокола «Обь» на Выборгском судостроительном заводе
Строительство ледокола «Андрей Вилькицкий» на Выборгском судостроительном заводе
Видеоролик о создании ледоколов и рыболовных траулеров на Выборгском судостроительном заводе
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
Интересно, а где эти гребные винты производятся?
Судя по всему — Финка.
Ну, там же говорят, что кто-то у нас что-то такое же собирается делать…
Почему тебе должно быть обидно, что финская компания — работает на Россию?
Я тоже, живя в Голландии — работаю на Россию. Тебе тоже от этого обидно?
ну финская компания всё-таки на себя работает в первую очередь…на своих акционеров,для своих управленцев,менеджеров,рабочих. и работая на себя,эта компания выполняет заказы из России
Естественно — на своих владельцев. А как их зовут — Вася Иванов или Тойво Латикайнен — мне какое до этого дело?
Главное, что компания Васи Иванова или Тойво Латикайнена — денно и нощно работает на Россию. Финские работяги — посменно впахивают у станка, на благо России.
Не бесплатно работают, конечно — извини, они же — не бесплатно на Россию должны работать. Это только на Украине считают, что им должны все и бесплатно.
ага и китайцы денно и нощно работают на Россию, чтобы одеть Россиян, Чтобы не мерзли. И европейцы с азиатами денно и нощно работают на Россию, производя автомобили, чтобы россияне доехали в комфорте и не опоздали на работу. Если без зарказма есть два понятие импорт и экспорт. Экспорт — это когда своя экономика работает для своего государства, а импорт — когда чужая экономика работает для своего государства
И налоги платятся в Голландию… Почему Вы про это скромно не упоминаете?
За все свои консультации-лекции, вообще любые работы в России — налоги я плачу в России, естественно. Собственно — бухгалтерия все это сразу удерживает с меня, и все.
При этом для лекций — я, естественно, физически приезжаю в Россию, а вот для консультаций или какого анализа — нет, я это из Голландии делаю, какая разница, где я физически нахожусь?
Нужно российской компании, скажем, некое экспертное заключение — они сбрасывают мне материалы по электронной почте, я это заключеие делаю — находясь в это время в Красноярске или Чикаго, какая разница, абсолютно пофиг — мне выплачивают гонорар, удерживав подоходный налог, перечисляют его на мой российский счет в Сбербанке, опять-таки — могли бы и на голландский счет переводить, если бы я им так сказал, какая разница-то?
Разница в том, что в Голландии по всей видимости пришлось бы оформить фирму, чтобы не оказаться незаконным предпринимателем.
Да и вообще, описанная Вами ситуация ни разу не эквивалента тому, что некий завод в финке, с финскими рабочими, платя налоги в финские бюджеты делает винты для РФ. Поэтому писать «Я тоже, живя в Голландии — работаю на Россию» вот там «тоже» — неправомерно.
Да и вообще, описанная Вами ситуация ни разу не эквивалента тому, что некий завод в финке, с финскими рабочими, платя налоги в финские бюджеты делает винты для РФ.
Ситуации — бывают весьма разные, это да — и что?
В ситуации с финнами — они денно и нощно работают у станка на Россию, что в этом плохого?
Ах, финны при этом — зарплату получают. Это, что ли, плохо. А инженер и директор — еще и премию по итогам года получили! От же гады — не хотят на Россию забесплатно работать, да?
Не — может, финны ЗАБЕСПЛАТНО на Россию впахивать должны, а?
Повторяю — так только н Украине считают, что другие страны — должны на укров забесплатно работать.
Насколько я понял, александпетров имел ввиду, что было бы неплохо по импортозамещению выпускать такие двигатели в России. Чтобы з/п получали российские рабочие, налоговые отчисления также оседали бы в бюджете России. И в случае санкций не остаться без двигателей.
Правда наверное нельзя отгородиться от всего мира и ВСЕ делать самим. В наше время это не реально.
вообще это замечательно, вот и сейчас финны 2 раза думают прежде чем слово сказать против России. Подобная экономическая привязка крепче оккупации. Пример той же Уркаины разорвали экономические связи, экономика страны пошла в разнос, того и гляди порвёт государство на мелкие части.
Почему тебе должно быть обидно, что финская компания — работает на Россию?
Я тоже, живя в Голландии — работаю на Россию. Тебе тоже от этого обидно?
Гыыы…Передергиваете милостивый государь…
это азиподы вестимо
и эта финка вроде как наша
1. Вартсила не наша.
2. Есть и еще другие варианты. К примеру от немцев.
В английской транскрипции Wartsila — соответственно и мое его обзывательство
По-русски испокон веку писали именно «Вяртсиля». Бо финики на наш флот как минимум с 60-х активно пашут.
Это не гребные винты. Это винто-рулевые колонки (ВРК). Винты-то мы делаем. а вот ВРК… Начали на Звездочке делать. Лицензия пока на 10 лет. А разновидностей этих самых ВРК… Эта тема аккурат в 90-е усиленно развивалась. Надо напомнить где мы были тогда? Ничо. Где наша не пропадала. Догоним и перегоним! Но не сразу…
Что за яхта на последнем фото?
Яхта, которая видна на картинке, на заводе не строится. ВСЗ ведет достаточно много работ по судоремонту.
А на последнем снимке какая-то яхта океанского типа?
Или пограничный катер.
Пограны крутые конечно, но не настолько Это явно яхта. Осталось выяснить она там столовалась, проходила ТО или там ее только сделали
Насколько она красивее соседнего катера. И как сюрреалистично смотрится на фоне заводской стены.
Прикольный сайт. Из-за винтов срач устроили!
Да нет, не из-за винтов идет дискуссия — обсуждается слабость российской машиностроительной отрасли не сумевшей поставить ВРК для отечественный ледоколов.
Так что для того, чтобы у вас сложилось адекватное мнение об этом ресурсе вам имеет смысл более подробно ознакомиться с публикациями сайта, хотя бы с недельку…
Начали на Звездочке делать. Лицензия пока на 10 ле
Делать там пока негде…Вот цех достроят, тогда…
Цитата c этого же сайта (cделано у нас):
В рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» московским филиалом ОАО «ЦС «Звездочка» — «НПО «Винт» разрабатывается типоразмерный ряд отечественных движительно-рулевых колонок. Головная организация на территории Специализированного винтообрабатывающего производства реализует несколько проектов по созданию опытных образцов ДРК мощностью 2,5 МВт, 3,5МВт и 9 МВт.
На пустом месте срач развели. Что-то мы строим финам. Что-то они нам. Кооперацией зовется сие:
Вот фины у нас винты заказали.
14.10.14 Центр судоремонта «Звёздочка» заключил очередной контракт со своим финским партнёром — компанией ABB Oy Marine. В рамках контракта Специализированное винтообрабатывающее производство (СВОП) «Звёздочки» изготовит серию гребных винтов для газовозов ледового класса проекта «Ямал». Этот заказ позволит полностью загрузить винтообрабатывающее производство ягринской верфи на ближайшие 3−5 лет, сообщает информационный портал «Северная Неделя».
19.09.14 ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» и финская ABB Marine заключили контракт на поставку гребных винтов для трех танкеров, строящихся на верфи финской компании, передает ИТАР-ТАСС. «Санкции, введенные в отношении ОСК, не помешают выполнению этого контракта», — прокомментировали на заводе.В 2015—2016 годах «Звездочка» поставит финским судостроителям шесть гребных винтов диаметром 5,6 м и весом 42 тонны каждый.
Видео (кликните для воспроизведения).
ВРК (винты) годные, мы их заказали, оплатили, нам сделали и привезли, с финами мы дружим, какие проблемы? мне винты понравились +
Источники
Смоленский, М. Б. Теория государства и права / М.Б. Смоленский, Л.Ю. Колюшкина. — М.: Дашков и Ко, Наука-Пресс, 2009. — 288 c.
Пивоваров, Ю.С. История судебных учреждений России / Ю.С. Пивоваров. — М.: ИНИОН РАН, 2015. — 222 c.
История Библиотеки Академии наук СССР. 1714 — 1964 / ред. М.С. Филиппов. — М.: М-Л: Наука, 2017. — 600 c.
Торвальд, Ю. Век криминалистики; М.: Прогресс, 2011. — 325 c.
Габов, А. В. Ликвидация юридических лиц. История развития института в российском праве, современные проблемы и перспективы: моногр. / А.В. Габов. — М.: Статут, 2011. — 304 c.