Проезд на красный свет в беларуси штраф

Все ответы в статье: "Проезд на красный свет в беларуси штраф" с комментариями профессионалов. Задавайте свои вопросы дежурному специалисту.

Проезд на красный свет в беларуси штраф

  • Главная страница
  • Все новости
  • ГАИ проверяет выполнение ПДД, в особенности проезд на красный свет

ГАИ проверяет выполнение ПДД, в особенности проезд на красный свет

По статистике немалая часть аварий происходит из-за того, что один или сразу оба участника дорожного движения ехали на желтый или красный свет, во многих таких ситуациях страдают не только машины, но и люди. Дабы повысить сознательность водителей, Госавтоинспекция проводит очередной рейд, на этот раз в зоне внимания оказались сигналы светофора.

Порой бывает, что оба участника аварии утверждают – ехали на зеленый свет. Неужели такое возможно? Светофоры неисправны? Конечно, технический фактор исключить нельзя, но все же культура вождения в Бресте не на столь высоком уровне. К сожалению, многие позволяют себе проехать на желтый или даже красный, успеть, сэкономить время, стать быстрее и удачливее остальных. Но ведь такое несоблюдение главных правил дорожного движения часто заканчивается плачевно, достаточно вспомнить ДТП на Московской, когда нетрезвый водитель проскочил на красный и сбил насмерть женщину. И таких случаев немало.

Согласно данным ГАИ, за прошлый год в Бресте произошла 21 авария, связанная с проездом на красный свет, в них одна особа погибла и 23 получили порезы, царапины, переломы и другие травмы. По сравнению с тем же 2015 годом ситуация ухудшилась (произошло на восемь аварий больше). То есть проблему нужно решать, и решать срочно.

Сейчас в городе проводится рейд по выявлению нарушителей, результаты которого подтверждают наличие проблемы – ежедневно сотрудники ГАИ оформляют до 30 протоколов за проезд на запрещающий знак светофора.

В связи с этим Госавтоинспекция напоминает:

— желтый сигнал является предупреждающим, он запрещает проезд во всех случаях кроме отдельных пунктов ПДД (пункт 106 и подпункты 50.1 и 50.2);

— красный свет всегда запрещает движение, в том числе и мигающий, как на переездах;

— красный с желтым – сигнал к скорому переключению светофора на зеленый, но запрещает проезд;

— нарушение правил дорожного движения, в частности, несоблюдение указаний светофоров или регулировщиков карается предупреждением или штрафом до 5 базовых;

— если нарушение зафиксировано повторно на протяжении одного года, то водителю грозит 3-10 базовых величин штрафа.

Кроме возможного взыскания такие, казалось бы, незначительные нарушения могут окончиться аварией и даже смертью, поэтому лучше потерять пару минут на светофоре, чем здоровье или жизнь!

В Беларуси могут ввести фотофиксацию проезда на красный и пересечения двойной сплошной

Фото носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

В настоящее время камеры фиксируют только нарушения скоростного режима и правил остановки/стоянки.

Напомним, штраф за невыполнение указаний светофора или регулировщика в Беларуси составляет от 1 до 5 базовых величин (от 25,5 до 127,5 рублей), или предупреждение. Такой же штраф предусмотрен за невыполнение требований дорожных знаков или разметки. За нарушение правил проезда железнодорожного переезда штраф составит от 2 до 4 базовых величин – от 51 до 102 рублей.

Парламентарий напомнил, что законопроект о дорожном движении содержит и другие новации, в их числе система начисления баллов за нарушения ПДД.

Кроме того, предлагается предоставить кандидатам в водители право сдавать экзамен в ГАИ на машине с автоматической коробкой передач после прохождения соответствующей подготовки. Права в этом случае будут выдаваться с отметкой о необходимости управления транспортным средством соответствующей категории только с автоматической трансмиссией. Сдавшие же экзамен на автомобиле с механической трансмиссией смогут управлять любыми машинами.

Госавтоинспекция также инициировала вопрос о выдаче международных водительских удостоверений. Кроме того, целая глава законопроекта посвящена вопросам организации дорожного движения. По словам Андрея Рыбака, законопроект, предусматривающий изменения в закон «О дорожном движении», возможно, будет рассмотрен на весенней сессии.

Штрафы ПДД Беларуси в 2019 году

В редакции Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, действующей с 31 января 2018 г.

Суммы штрафов указаны в белорусских рублях.

С 1 января 2019 г.: 1 б.в. = 25,5 руб.

Возможно лишение права управления ТС до 1 года

9 Невыполнение лицом, управляющим ТС, правил дорожного движения по обеспечению беспрепятственного проезда ТС оперативного назначения 51 — 255
от 2 до 10 б.в.

Возможно лишение права управления ТС до 1 года

9 1 Управление мотоциклом, мопедом на одном колесе, а равно движение, при котором лицо, управляющее таким транспортным средством, не держится за руль или не держит ноги на педалях (подножке) 127.5 — 255
от 2 до 10 б.в.

Возможно лишение права управления ТС до 6 месяцев

10 Действия, предусмотренные частями 1–9 1 настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки 127,5 — 510
от 5 до 20 б.в.

Лишение прав управления ТС на 3 года

2 Исключена 3 Употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке ТС либо после совершения дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ 1275 — 2550
от 50 до 100 б.в.
Читайте так же:  Надбавка к пенсии за муниципальный стаж

Лишение прав управления ТС на 3 года

ДТП Статья 18.17. Нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, оставление места дорожно-транспортного происшествия 1 Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения 51 — 765
от 3 до 30 б.в.

Возможно лишение права управления ТС до 2 лет

2 Оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, в случаях, когда это запрещено законодательными актами 127,5 — 637,5
от 5 до 25 б.в.

Возможно лишение права управления ТС до 2 лет

Управление ТС без наличия документов Статья 18.18. Управление транспортным средством лицом, не имеющим документов, предусмотренных правилами дорожного движения 1 Исключена Управление ТС без права управления Статья 18.19. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления 1 Управление ТС лицом, не имеющим права управления этим средством, а равно передача управления ТС лицу, не имеющему права управления 127,5 — 510
от 5 до 20 б.в. 2 Те же действия, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения 510 — 1275
от 20 до 50 б.в.

Примечание

Под созданием аварийной обстановки в статьях 18.14 и 18.23 КоАП понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

Штрафы за нарушение ПДД Республики Беларусь

Регулярно проживая на территории Республики Беларусь или наслаждаясь ее просторами за рулем транспортного средства, водители находятся под контролем инспекторов дорожной полиции. Штрафы за нарушение ПДД в Белоруссии призывают автовладельцев к ответственности, ведь именно несоблюдение норм движения по дорогам является ключевой причиной ДТП. От тех, кто пренебрегает правилами и превышает скорость, страдают и люди, и имущество.

Как и за что могут оштрафовать водителя в Беларуси?

Инспекторам Республики разрешено применять следующее воздействие на дорожных нарушителей:

  • Предоставление штрафов за пренебрежение нормами положений правил в размере, установленном законодательством;
  • Лишение водительского удостоверения и передача дела на рассмотрение в судебную инстанцию.

Для поддержания дорожного порядка в РБ применяются передовые системы видеонаблюдения. Так что отсутствие инспекторов полиции на определенном участке дороги не должно стимулировать водителей на опасную или слишком быструю езду. Сведения о нарушениях ПДД все равно поступит в полицию, после чего водитель будет привлечен к тому или иному виду ответственности.

Новые стандарты взысканий были приняты в соответствии с редакцией Кодекса РБ от 31.01.2018 года. Наш портал VERcity предоставляет исчерпывающую информацию о наказаниях и взысканиях, а также предлагает ознакомиться с таблицей штрафов ПДД в Белоруссии.

Все правонарушения имеют четкое разделение на категории, что позволит любому посетителю портала с легкостью отыскать и уточнить те или иные моменты. Избегайте нарушения установленных в стране норм вождения, и вы не будете вынуждены оплачивать компенсации, прописанные законодательством Белоруссии.

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

В Беларуси могут ввести фотофиксацию проезда на красный и пересечения двойной сплошной

В настоящее время камеры фиксируют только нарушения скоростного режима и правил остановки/стоянки.

Напомним, штраф за невыполнение указаний светофора или регулировщика в Беларуси составляет от 1 до 5 базовых величин (от 25,5 до 127,5 рублей), или предупреждение. Такой же штраф предусмотрен за невыполнение требований дорожных знаков или разметки. За нарушение правил проезда железнодорожного переезда штраф составит от 2 до 4 базовых величин – от 51 до 102 рублей.

Парламентарий напомнил, что законопроект о дорожном движении содержит и другие новации, в их числе система начисления баллов за нарушения ПДД.

Кроме того, предлагается предоставить кандидатам в водители право сдавать экзамен в ГАИ на машине с автоматической коробкой передач после прохождения соответствующей подготовки. Права в этом случае будут выдаваться с отметкой о необходимости управления транспортным средством соответствующей категории только с автоматической трансмиссией. Сдавшие же экзамен на автомобиле с механической трансмиссией смогут управлять любыми машинами.

Госавтоинспекция также инициировала вопрос о выдаче международных водительских удостоверений. Кроме того, целая глава законопроекта посвящена вопросам организации дорожного движения. По словам Андрея Рыбака, законопроект, предусматривающий изменения в закон «О дорожном движении», возможно, будет рассмотрен на весенней сессии.

Сообщества › Истории на Дорогах › Форум › проезд на красный свет!

вчера в торопях проехал на желтый (возможно красный свет) выезжал из дворов думал проскачить, а тут дпс откуда не возмись поехали за мной и сказали прижаться в обочине.
в итоге спорил ними и безполезно даже зря. проверили мои неоплаченные штрафы и там оказался штраф в 300р
В итоге он мне выписал протокол за запрещ сигнал светофора (1000) и прокотол за неопл. штраф и теперь должна придти повестка в суд
Если я оплачу все свои не оплаченные штрафы как мне поступать идти в суд или нет? и что вообще меня ждет там?

Читайте так же:  Что делать если депортировали из россии

Вас там ждет штраф 2000 р.

хм. а где в пдд такое написано?

В ПДД про штрафы ничего не написано.
Искать нужно в КоАП РФ.
20.25. ч. 1 (ошибся, не 2000 р., а 1000 р.)

каждый штраф удваивается, т.е. 100 — 200 1000 — 2000 у меня как то было штрафов на 1500р 3 по 500,я выбрал сутки в спец приемнике 😀

читайте снова КОАП, штраф удваивается, но не меньше 1000! т.е. есть у вас штраф на 100 рублей, а заплатите вы уже 1100, есть штраф на 2000 — заплатить придется уже 4000

Желтый сигнал светофора является запрещающим сигналом!

Вроде даже в билете ПДД есть, что проехать на жёлтый можно, только если для остановки перед светофором придется применить экстренное торможение.

вроде даже? а в ПДД это есть?

Выдержка из правил:
Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6,14 правил, и предупреждает о смене сигнала светофора.
Пункт 6,14: Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановится, не прибегаю к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение.

теоретически правильно, но как доказать, что вы не могли остановиться не применяя экстренного торможения?

Ну тут уже палка о двух концах. А как доказать что я мог остановиться не применяя экстренного торможения?! По-сути я не должен сотруднику доказывать свою невиновность, он должен доказать мою вину. Конечно на практике всё по другому. И это печально.

вот поэтому лично я считаю что лучше на желтый не проскакивать по нескольким причинам — 1. это вам могут предъявить проезд на красный! 2. с перекрестка кто-то может начать двигаться на красно-желтый и получите ДТП

подскажите а как быть в этой ситуации, ехал по трассе, скорость разрешенная, даже ещё меньше, примерно 50км/ч так как пост дпс впереди, дорога скользкая,
Вижу загорается жёлтый, торможу, но машина и не думала остановиться, так и с очень длинным тормозным путём выезжаю на перекрёсток, соответственно меня приняли…

на все мои доводы что я что я мог сделать, ехал медленно, тормозил заранее, на этом участке почти лёд… ни в какую

для этого только в нашей долбаной стране и нужны видеорегистраторы. машину без него не заведешь. недавно впаривали мне проезд через ж.д. переезд- лишение. только он помог. стоит 3 рубля, оправдал себя за неделю!

подскажите а как быть в этой ситуации, ехал по трассе, скорость разрешенная, даже ещё меньше, примерно 50км/ч так как пост дпс впереди, дорога скользкая,
Вижу загорается жёлтый, торможу, но машина и не думала остановиться, так и с очень длинным тормозным путём выезжаю на перекрёсток, соответственно меня приняли…

на все мои доводы что я что я мог сделать, ехал медленно, тормозил заранее, на этом участке почти лёд… ни в какую

Только разводить их самих на их невежестве!

3 раза отбивался от разных поводов. Я кстати в твоей ситуации бы напрягал гайца на счет вызова дорожников, которые не обеспечили безопасность на дороге или перекрестке, что не обработали и т.д.

Ну и снимал бы остальных участников движения. Все равно бы были кадрами с такими же как ты, пусть и видя тебя тормозили бы раньше.

Это была трасса минка, 200 км от Москвы
Пост ДПС и ночь, как то не хотелось выпендриваться выписал какой то штраф на 200 то ли 300 рублей, типо за какое то другое нарушение

На красный свет не езжу, а если проехал на желтый, то для этого регистратор есть

они все в форме ссученые. надо читать законы и не вестись на их предъявы

Ситуация двойственная по сути…

С одной стороны ты хотел проскочить, за что и поплатился. Отбиться можно в принципе было, если учесть такие факторы как:
— в правильном ли режиме работает светофор? Соответствует ли ГОСТу время смены цветовых сигналов светофора и т.д.
— имел ли ты возможность вовремя остановиться или для этого тебе надо было применять экстренное торможение(которое ты не имел права применять в данной ситуации, оно только для предотвращения ДТП может быть использовано).

Меня пытались штрафануть за проезд типа на красный, но я ехал когда еще был мигающий зеленый, а цвет менялся с зеленого(начиная с мигания) на красный за полторы секунды — что является нарушением работы светофора. И я мог остановиться, но только используя экстренное торможение. Так что уехал я от спец батальона с предупреждением за переход в неположенном месте ))) Хотя минут 15 потерял с этими разводилами.
Ну а через 10 минут поехал и купил видеорегистратор — пошли они лесом.

А как они доказывали проезд на красный? Видео-фотофиксацией? А на нет и суда нет… Требуйте составления протокола и вписываете туда все, что думаете о них… А по штрафам, вам еще повезло, могли сразу «принять» и продержать в обезьяннике до суда… незаконно, но некоторые особо «одаренные2 падлы это применяют…

Читайте так же:  Лист записи в егрюл вместо свидетельства

Какой штраф за переход на красный свет?

Какой штраф за переход на красный свет? Если ты не создаешь помехи для водителей?

Вопрос задал Влад.

В соответствии с данной статьей нарушение правил дорожного движения пешеходом (в Вашем случае – пересечение проезжей части дороги по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора) влечет за собой предупреждение или штраф от 1 до 3 базовых величин. А если он находится в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, то штраф составит от 3 до 5 базовых величин.

На вопрос ответил начальник отдела ГАИ Партизанского РУВД г. Минска Алексей Шуренков.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как гаишники ловили водителей, проезжающих на красный свет

Видео (кликните для воспроизведения).

Как ни странно, но гаишники не прятались от водителей, как это бывает. Два сотрудника Ленинского ГАИ стояли прямо перед светофором, на перекрестке ул. Рабочей и Партизанского проспекта.

Они фиксировали нарушение на фото и видео с помощью прибора «Визир». А еще двое инспекторов стояли за перекрестком, они выписывали протоколы и штрафы.

Через минут пять нашего дежурства появился первый нарушитель – водитель такси.

Затем каждые 5-10 минут сотрудники ГАИ только и успевали махать жезлом и отлавливать нарушителей.

— Вы знаете, я не могу заставлять ждать пассажиров, я приеду вечером в отделение. И если вы меня убедите, что я нарушил, только после этого я заплачу штраф,- заявил водитель маршрутного такси, когда у гаишников села батарея в приборе и они не смогли показать запись водителю.

Попался гаишникам и водитель с 25-летним стажем:

— Я столько лет рулем, и не поверил вам сразу, что проехал на красный, но фото меня убедили. И мужчина оплатил свой первый штраф за ПДД.

Итого за два часа на перекрестке правила нарушили 15 водителей.

— За проезд на красный свет полагается штраф от 1 до 5 базовых величин.

-А от чего все зависит,- интересуемся мы.

-Зависит от личности водителя, его социального статуса, признает он свою вину или нет, – рассказала Татьяна КРАСИЙ, старший инспектор по агитации и пропаганде отделения ГАИ Ленинского района.

Еще больше материалов по теме: «Беларусь: Автоклуб KP.BY»

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

БрестСИТИ. Новости

Главное за неделю

Прислать новость

Брестская область

Городские заметки

Рубрики новостей

Транспорт Бреста

Что посмотреть в Бресте?

Проезд на желтый и красный — актуальная проблема для Бреста (видео)

Госавтоинспекция усиливает контроль за выполнением водителями транспортных средств требований сигналов светофора.

По информации ГАИ, в прошлом году по вине водителей, игнорирующих запрещающий сигнал светофора, произошло 21 ДТП (на 8 ДТП больше, чем в 2015 году), в результате которых 1 человек погиб и 23 получили травмы различной степени тяжести.

Проезд на запрещающий сигнал светофора фиксируется из окна автомобиля на ул.Советской конституции.

Согласно ПДД

п .39.3. желтый сигнал предупреждает о предстоящей смене сигналов и запрещает движение, кроме случаев, указанных в подпунктах 50.1, 50.2 пункта 50 и пункте 106 настоящих Правил;
п. 39.5. красный сигнал, в том числе мигающий (два мигающих красных сигнала на ж/д переездах), запрещает движение;
п. 39.6.сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Ответственность

ст.18.14 КоАП Республики Беларусь:

ч.1. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов, указаний светофора или регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 18.15 настоящего Кодекса, – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.

ч.11. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов, указаний светофора или регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 18.15 настоящего Кодекса, либо нарушение правил проезда перекрестков, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, – влекут наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.

26.01.2017.
Теги: автомобиль, ГАИ
Просмотров:
———————-
► Присоединяйтесь к нашему каналу Telegram и сообществу Viber

По этой же теме:

4 комментария к “Проезд на желтый и красный — актуальная проблема для Бреста (видео)”

Если проблема ДТП, что один вылетает уже на желтый, а другой еще на желтый, то логичнее всего увеличить время «простоя» светофора на 2-3 секунды. Загорелся одним красный, другие водители подождали пару секунд — и только тогда им загорается желтый и зеленый.

admin, Народ очень быстро просечёт эти интервалы и будет гонять ещё рискованней. Нужно заставить всех просто соблюдать . И начать лучше каждому с себя.

пурга, если и будут, то единицы. Ведь что происходит, когда начинает моргать зеленый сигнал — большинство водителей ускоряются, чтобы проскочить. В итоге многие проезжают перекресток уже на желтый и даже красный. И в случае остановки инспектором или ДТП, водители этим и аргументируют, мол, не прибегать же к экстренному торможению, когда еще вроде как зеленый и я должен завершить маневр.

Читайте так же:  Сертификат фельдшера лаборанта получить

Если дополнительно добавить «паузу» в 2-3 секунды, то все «спешуны» проедут, а на красный рисковать станет далеко не каждый.

Сюжет ТРК Брест

Комментарии

Уже зарегистрированы? Нажмите войти. Если что-то не получается — Руководство по регистрации.

Проезд на красный очевидцы зафиксировали на видео: ГАИ оштрафовала водителя

ГАИ привлекла к административной ответственности водителя грузовика, нарушение правил которого очевидцы зафиксировали на видео, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГАИ ГУВД Мингорисполкома.

Инцидент произошел 5 декабря. Водитель грузового автомобиля, двигаясь по пр. Партизанскому вблизи торгового центра, проехал на запрещающий сигнал светофора (сообщение было дополнено видео). А 6 декабря эта информация появилась в Интернете.

В настоящее время водитель за нарушение п. 39.5 Правил дорожного движения привлечен к административной ответственности по ст. 18.14.1 КоАП Республики Беларусь. Санкции статьи предусматривают штраф в размере от 1 до 5 базовых величин, что составляет от 24,5 до 122,5 руб.

Видеофакт. Проезд на «красный» — привычка белорусов

По словам старожилов, движение на запрещающий сигнал светофора в белорусских городах — признак нашего времени. Мол, в последнее время все начали спешить, поэтому на дорогах появилось так много «долетающих» на «оранжевый», которым непременно нужно быстрее остальных. Мы не представляем, какова была ситуация 30 лет назад. Но в том, что сейчас проблема приобрела характер коллективного бессознательного, уверены. Потому что убедились в этом на примере Минска.

39. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

39.1. зеленый сигнал разрешает движение;

39.2. зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал;

39.3. желтый сигнал предупреждает о предстоящей смене сигналов и запрещает движение, кроме случаев, указанных в подпунктах 50.1, 50.2 пункта 50 и пункте 106 настоящих Правил;

39.4. желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает о возможной опасности для движения;

39.5. красный сигнал, в том числе мигающий (два мигающих красных сигнала), запрещает движение;

39.6. сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Только за последние полгода в Беларуси было зафиксировано несколько ДТП, спровоцированных водителями, которые не выполнили требования сигналов светофоров. Лида, Любань, несколько случаев в столице. Почти всегда столкновения регистрируются в светлое время суток, нарушители трезвы и ничто не мешает обзору. Исследовав несколько оживленных перекрестков Минска, мы поняли, что в этом нет ничего удивительного: белорусы и вправду уверенно едут на «красный».

Перекресток улиц Некрасова и Беды — за 10 минут 13 машин на запрещающий сигнал светофора, пересечение Куйбышева и Машерова — 20 машин, перекресток пр-та Независимости и ул. Я. Купалы в час пик — 31 машина за 10 минут на запрещающий сигнал светофора. Как вам такая арифметика? Кроме того, минские водители как-то избирательно помнят ПДД и в случае проезда перекрестка, перед которым образовался затор. Пункты 106 и 107 прекрасно помнят все, а вот 101-го как будто не существует. Еще из наблюдений: чаще проезд на «красный» можно видеть на крупных пересечениях, где ширина дороги вселяет уверенность в том, что завершить проезд перекрестка можно успеть в любом случае, даже въехав на него на запрещающий сигнал светофора.

101. Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.

106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо…

107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

Откровенно говоря, каких-то изменений в лучшую сторону за последнее время не произошло. О проблеме проезда перекрестков на «красный» чаще вспоминают лишь тогда, когда это приводит к авариям. Разрекламированные комплексы, которые фиксируют такие нарушения, не часто увидишь в руках работников ГАИ. Но почему? Разве это нарушение менее опасно, чем превышение скорости? Возможно, на них не обращают такого пристального внимания по весьма тривиальной причине: за это нарушение полагаются вполне себе лояльные штрафы, не предусмотрена повторность в течение года, а «лишение» не гарантировано, но возможно лишь в случае создания аварийной обстановки.

Все мы ездим по одним и тем же дорогам, руководствуемся одними и теми же правилами, но делаем это по-разному. Неужели нам нужен тотальный контроль со стороны ГАИ, чтобы ездить безопасно?

Skoda Octavia Black&Bad › Бортжурнал › Штраф за проезд на жёлтый свет. Неожиданно

Собственно, всё видно на фото.
Камера считает, что на жёлтый проезжать нельзя. При этом, не думаю, что она оценивает дорожную обстановку…
Для тех кто подзабыл правила, напомню:
жёлтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, когда водители не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению.
Приходили кому-нибудь такие дорогие фото?)
Вопрос собственно в том, это одна камера такая или они все по аналогичному принципу настроены?

Читайте так же:  Увольнение без записи в трудовой книжке

ДОПОЛНЕНО спустя пол часа:
Штраф скорее всего не за проезд на желтый, а за выезд под погасшую стрелку.
Спасибо Максиму ( sin-m ) за внимательность))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 337000 км

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — нарушение ПДД

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Смотрите также

Комментарии 71

Влад, обжаловать будешь?

да как то нет повода
всё честно

Пункт 6.4 ничего не разрешает и не запрещает, он лишь ИНФОРМИРУЕТ водителя о наличие доп. секции

Признаю НА КОСЯЧЕЛ.Только не понятно тогда: Почему на основной зеленый без контуров, горит запрет доп секции на право?

ХЗ. На каждом перекрестке настроено по разному. Возможно в этот момент горит зеленый для пешеходов, а когда загорается секция направо, то у пешеходов — красный, что бы не смешивать потоки и пешики идти могли и авто потом по секции без помехи проезжали (как один из вариантов)

Признаю НА КОСЯЧЕЛ.Только не понятно тогда: Почему на основной зеленый без контуров, горит запрет доп секции на право?

Отсутствие контурной стрелки не отменяет пункт 6.3. С другой стороны по ГОСТу Р52282-2004 при наличии доп. секции на основной светофор должны наносится контурные стрелки. Но мы в России живем. Я предпочитаю руководствоваться сигналами доп стрелки. Если очень интересно, напишите запрос в свое городское или областное гаи с адресом такого светофора (если есть) с просьбой объяснить правила проезда. У меня такой светофор (с секцией и без контурной стрелки) возле дома и периодически наблюдаю как гайцы стрелку пасут.

Даже не хочу с ними связываться после беседы, что разворот это 2 ПОВОРОТА НА ЛЕВО.

Отсутствие контурной стрелки не отменяет пункт 6.3. С другой стороны по ГОСТу Р52282-2004 при наличии доп. секции на основной светофор должны наносится контурные стрелки. Но мы в России живем. Я предпочитаю руководствоваться сигналами доп стрелки. Если очень интересно, напишите запрос в свое городское или областное гаи с адресом такого светофора (если есть) с просьбой объяснить правила проезда. У меня такой светофор (с секцией и без контурной стрелки) возле дома и периодически наблюдаю как гайцы стрелку пасут.

У нас и в ПАСПОРТЕ РФ печать не по ГОСТу

Не вводите народ в заблуждение.
Согласно пункту 6.3 ПДД РФ «Выключенный сигнал дополнительной секции означает ЗАПРЕТ движения в направлении, регулируемом этой секцией».
Согласно пункту 6.4 ПДД РФ «Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она ИНФОРМИРУЕТ водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции»

Меня тоже на жёлтом срисовали, на Дмитровке. Камера на зарабатывание бабла настроена.

Почему на зарабатывание? В принципе, всё по правилам.

Ну меня поймали так: загорелся желтый прямо перед тем как пересечь стоп линию, красный включился, когда я уже почти проехал переход, задний бампер был вровень с краем зебры, по фото 0,2 секунды после включения красного на момент съезда с зебры. Получил штраф. Нарушение? По правилам нет, но с точки зрения стрижки бабла — да.

Так если проехал на жёлтый, это уже нарушение. При чём здесь стрижка бабла?
Перед жётым же зелёный мигал.
Согласен, что по факту, сложно поймать момент когда мигающий зелёный переходит в жёлтый, но с точки зрения ПДД это нарушение.

Вот нифига. Сейчас долблю экзаменационные билеты перед сдачей экзаменов в ГИБДД, именно этот вопрос присутствует в билетах, нарушение это или нет, если желтый загорелся при въезде на перекресток/переход и т.д., правильный ответ не нарушение. Мигающий зеленый не запрещает движение.

Всё правильно. На мигающий зелёный ехать можно. На жёлтый нельзя.
Ты же пишешь «загорелся желтый прямо перед тем как пересечь стоп линию»

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

Видео (кликните для воспроизведения).

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Источники


  1. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2012. — 240 c.

  2. Астахов Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Астахов, Павел. — М.: Эксмо, 2016. — 320 c.

  3. Микешина, Людмила Диалог когнитивных практик. Из истории эпистемологии и философии науки / Людмила Микешина. — М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. — 576 c.
  4. Пиголкин, Ю.И. Атлас по судебной медицине / Ю.И. Пиголкин. — М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА), 2015. — 726 c.
  5. Ивин, А.А. Логика для юристов; М.: Гардарики, 2011. — 288 c.
Проезд на красный свет в беларуси штраф
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here